суббота, 29 января 2011 г.

Страница для "Красно-черно-белого" конкурса от Алии.

Участвовала в конкурсе, который устроила  коллега Алия. Красно-черно-белая гамма с золотым штрихом была основным условием. И конечно тема любви. Вот что у меня получилось.



Честно признаться, работать именно с таким красно-черно-белым сочетанием было для меня необычно. Хотелось, чтобы при всей насыщенности этих цветов страница все же получилась воздушной и немножко ретро.  Настроение было такое.


Было решено выбрать ч/б фото и обязательно использовать полоску.


Заголовок решила "подвесить" на красные ленточки. Чипборды переделывала с английского алфавита и поэтому для буквы "Ь" не нашлось достойной палочки. Взяла вместо нее "стрелу амура" тоже черно-красную. Давно уже хотела ее использовать. Это была подвеска на браслете, который и был куплен из-за самого шармика. Еще захотелось украсить "Ь", поэтому вставила в его "дырку от бублика" не бублик конечно, а овальный брадс в трогательный белый горошек.



Золото почему-то совсем не хотелось добавлять. Но условие есть условие... Решено было добавить несколько штрихов золотого эмбоссинга на буквы подложки. Здесь я зашифровала инициалы мои и моей второй половинки. А черными и красными стразами украсила верхушки нескольких букв.



Недавно приобретенный набор штампов от Tim Holts был в этот раз как нельзя кстати.



С помощью него я сделала подложку многослойной, добавив один сюжет винтажного фотоснимка под, а сюжет фотопленки сверху подложки.


Вообще мне очень нравятся странные по сюжетам штампы. В следующий раз обязательно покажу, что уже есть в моей "странной" коллекции.


 


 

2 комментария:

  1. Вот оно как... смотрела на эту страницу раньше, и только теперь прочитала комментарии, и мне тоже захотелось такие странные штампы от Тима Хольца

    ОтветитьУдалить
  2. Они и правда очень интересные, Марин:)

    ОтветитьУдалить