среда, 1 мая 2013 г.

Мир, Труд, Май и скетч

Привет!

Вот это долго меня здесь не было...чуть пароль входа не забыла))) Обещаю исправиться и больше так не пропадать, чесслово-)

У меня много новостей, обязательно потом обо всем расскажу и покажу, но сегодня я по делу;)

В нашем скрап-клубе Webster's Pages InspireMe Worldwide Club Kz уже давно вышел вот такой весенний скетч. А я вам эту новость взяла и зажала)))

Приглашаю всех любителей "последних вагонов", запрыгивайте к нам! Я и сама такая, ведь в последний момент в голову приходят самые интересные идеи, разве нет? И для нас "резинщиков" целых два праздничных дня - это просто вагон времени.

Ах да...МИР, ТРУД, МАЙ-)  C праздником товарищи! С ностальгией вспоминаю как с родителями на демонстрацию ходили, в бантах и счастливая, эхх... А вы давно на демонстрации какой-нибудь были?

Ну а пока я вам сам скетч продемонстрирую-)



Скетч для этого задания делала сама в первый раз.  И работать по своему же скетчу было немножко необычно, но интересно.

Девочки в нашей ДК сотворили красоту и она вся здесь. Загляните, вдохновляет!

Страница 30 х 30 см. Материалы: бумага Webster's Pages из трех коллекций: "Best Friends", "Game On", "Sunday Picnic", оверлей "Best Friends", кляксы- эмбоссинг, пластиковая фишка, штампы "строчка".



В журналинге мои домашние грамотеи нашли ошибку, а я всю жизнь думала, что гуляю на "побережьи", а не на "побережье". А оказалось совсем наоборот. Исправлять не буду, пусть потомки знают,что я была двоечница-)


Очень хочется на ваши работы посмотреть еще. (Напоминаю, что обязательные условия задания - это соблюдение скетча и присутствие в работе материалов Webster's Pages любых и в любых количествах).


P.S. И спасибо, что дождались меня, дорогие мои!

2 комментария:

  1. Такая красота! И вырезанные силуэты девушек так гармоничко сюда вписались! И, конечно, идея с треугольниками впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, спасибо! Мне очень приятно всегда читать твои комментарии и видеть тебя в гостях. Я хоть и редко пишу, но люблю к тебе заглядывать тоже-)

    ОтветитьУдалить