вторник, 2 декабря 2014 г.

Magic all around me.

Hi! The second day of winter and my second new LO is here -) Thank you for stopping by!

Привет, я со страничкой про осенний парк. Ну и пофиг что зима, правда же?;))

Участвую с ней в задании "Горох и полоски" от Paperdvizhnik




Материалы: бумага и веллум Webster's Pages, дотсы StudioCalico, брадс K&C, рамка из полимерной глины, PanPastel, маркеры Posca, пластиковые цветы BasicGrey, восковые мелки.

Вот такой классный скетч от ScrapCompany и Светланы Чесноковой Sveta_Ch (автора скетча).


в тематическом задании "Трендовое" от Happyscrapmoments


(использовала дотсы и золото - золотистый веллум и брадс в золотой рамке).




Рамку затонировала PanPastel под "омбрэ". В последнее время решила для себя, что нет ничего благороднее белой лепнины, и теперь в молдах запекаю только белую глину. А если нужен какой-то оттенок, то просто тонирую их вот так PanPastel. Почему раньше не догадалась? -)




Дотсы использую редко, хотя и люблю их страшно. Наверное потому что нету у меня, вот и не использую))) А эти были в моем ките от StudioCalico. Перемешала их с брызгами от расплавленных восковых мелков и было мне счастье.

В задании "Прогулка по парку" от Scrappolis


У меня в работе - осенний парк, дерево, ветки, осенние цветы и фонарики.


В задании "Техничный понедельник", посвященном "рамкам"


в работе использовала рамку, затонированную PanPastel.



В последнее время не особо то я разговорчива. Так что вам повезло;)

Но я так радуюсь, когда вы заходите, а если еще и пишите, то вообще приятно, знаете как...

Пусть у вас сегодня случится что-нибудь хорошее!

7 комментариев:

  1. Аня, восторг. так круто и так стильно. вот только ты так можешь. правда. Нравится, что не стала бумагой перегружать страницу, и такое сочетание простоты линий и тут этот ягодный вулкан!!! А фото!!! Лена, молодец, да и модель у нее хорошо. А вот ты мне Америку открыла- рамки Пан пастель- здорово. И кстати сама по себе рамка просто шикарная.

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, спасибо! И за поддержку и что заходишь;) На счет рамок тоже обрадовалась когда до меня дошло, что так можно-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот до этой коллекции еще не добралась) Сижу и вдохновляюсь пока, что ей. Но увидев твою страничку так и хочется теперь что нить из нее сделать) Страничка потрясающая! Идеальный переход цветов в фоне. А как ты работаешь с мелками я вообще в восторге!) Судя по этой теплой, эмоциональной работе осеняя хандра прошла) Соскучилась я по твоим работам!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!!
    Аня, спасибо вам от блога ScrapCompany, приятно что наш скетч был вам полезен))

    ОтветитьУдалить
  5. Невороятная работа!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapCompany!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно красиво! Вулкан..ааа! Как же здорово! Очень-преочень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!!!!! 8))))
    Восхитительная страничка получилась! Такая атмосферная и чувственная.
    И очень интересный приём с расплавленными восковыми мелками!!!
    Спасибо от чб Scrappolis.

    ОтветитьУдалить