вторник, 2 мая 2017 г.

Страница про папу для Polkadot.

Привет! Сегодня хочу показать вам новую страницу для Polkadot, после которой пальцы мои онемели, ибо столько вышивать они ни разу не привыкли. Бумага тоже слегка прифигела, чего уж там...
Это страница из "Семейного альбома" во всех смыслах этого слова. Потому что она из новой коллекции от Polkadot Семейный альбом. 

Вот у вас бывало такое чувство, когда вы смотрели на свои семейные фотографии и понимали, что для них нужна какая-то особенная бумага - чтобы и про традиции и в то же время легкая, свежая, новая? У меня вот так было. И лежали мои современные семейные фотки без альбома. И ждали они коллекцию "Семейный Альбом", не меньше)))

У меня сложилась страница про любимого папу и папину дочку, меня собственной персоной.


Участвую с ней в очень трогательном задании "Магия момента" от блога Зачарованные скрапом. Эти фотографии с папой  - мои самые любимые, потому что на них просто обнимашки))) И еще на этих фотографиях видно все то, что я чувствую когда мы обнимаемся с папой - с ним я до сих пор как за каменной стеной, мне так хорошо и интересно с ним. Поэтому для меня это, и правда, магия момента.


Карточка из коллекции идеально вписалась. Правда был небольшой апгрейд - очки я пририсовала, седину белым карандашом добавила)) Мне так нравится, что персонажи в этой коллекции как из советских добрых книжек, прямо ммм...

Этот лист с рамочками влюбил меня с первого взгляда. И я решила: полюбить так королеву, делать фон - так из него.
Часть рамочек я повторила деревянным декором. А часть прошила ручной строчкой и украсила французскими узелками.


Этот чипборд так круто подошел к полевым цветам на фотографии. Поэтому он был тут же торжественно обрамлен.



Сердечки вышиты крестиком.




Материалы, которые я использовала:

14 комментариев:

  1. Аня, дивная страничка! Тем ценнее, что ни на что не похожа. Тепло и свет, нежность вышитых крестиков и чистота линий. Любовь, огромная, искренняя, душой нараспашку. Солнечный лучик от нее на сердце. До слез. И не надо ни цветов лишних, ни красок. Папа может все - этим все сказано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, как вы все написали хорошо и так душевно...Спасибо большое! Именно это и хотелось передать. Так рада, что получилось)

      Удалить
  2. Какие трогательные фотографии! страничка чудесная и такая прямо "твоя", со всеми фишками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Мне когда говорят "твоя", я, конечно, делаю умное лицо, но честно, не понимаю в чём мой стиль. Нету его у меня (рыдаю). Спасибо, что всегда находишь время мне черкнуть пару добрых слов.

      Удалить
  3. Как же мне нравится эта яркая, уютная, искренняя страничка♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Так приятно, что ты заглянула)

      Удалить
  4. Очень теплая страничка, пронизанная любовью. Спасибо от блога Зачарованные скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Работа просто пронизана светом и эмоциями отраженными на фотографиях. Очень стильно смотрится. Спасибо за участие в нашем задании. Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибооо! Как здорово, что удалось передать нашу с папой любовь)

      Удалить
  6. Сколько тепла и любви в вашей работе! Очень солнечная и позитивна страничка, а ручная строчка, вышивка добавляет ей уюта. Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Как же приятно, что вы подмечаете детали)

      Удалить