вторник, 20 июня 2017 г.

Набор в ДК Scrap Box.

В ScrapBox идет набор в дизайн-команду! 
Очень хочу творить в этой ДК с этими потрясными чипбордами. Каждый раз когда на них смотрю идеи сами лезут в голову. А это непорядок, надо воплощать))) Поэтому и подаю свою заявку.


Немного о том, что я с радостью могу дать команде:
  • У меня есть опыт работы в международных ДК (Webster's Pages Educators Team) и в российских ДК.
  • Мне нравится применять новые техники и пробовать какие-нибудь неожиданные сочетания.
  • Делаю страницы, мини-альбомы и веду Project life. А это такой простор для того чтобы показать материалы во всей красе!
  • Я профессиональный фотограф, а это значит, что с меня профессиональные вкусные фотографии и новые идеи! Люблю снимать фото-обзоры материалов, как-нибудь вкусно и интересно. Видео обзоры делаю в Periscope и Instagram. В блоге есть примеры моих фото-обзоров.
  • Провожу живые мастер-классы в разных странах (Россия, Казахстан, Болгария, Турция) а это дополнительная возможность рассказать о любимых материалах. 
  • Активно веду соц.сети и с радостью буду делиться новостями и новыми проектами по всем фронтам так сказать))))
Ссылки на мои соц.сети: Instagram: @annabelyaninahttps://instagram.com/annabelyanina/
Facebook:https://www.facebook.com/anna.belyanina.58?fref=pb&hc_location=friends_tab&pnref=friends.all
ВКонтакте:https://vk.com/id21493617 

И подборка работ с чипбордом.







Желаю себе удачи. А Scrap Box желаю крутой интересной ДК!

1 комментарий: