пятница, 5 января 2018 г.

Страница с экономной геометрией.


Ку-ку! Я снова здесь) Потому что у меня куча всего, чем хочется поделиться и соскучилась я по своему блогу, чего уж там... Ну а если еще честнее, то инстаграм занимает большую часть моего времени по работе и до блога не доползаю. Но меня это нифига не устраивает и я меняю ситуацию. Ничего не заменит блог. Убеждаюсь в этом когда захожу к вам с упоением почитать и порассматривать. А у вас как с этим?

Начну с одной из своих любимых недавних страничек. Сделала по ней мастер-класс для блога Мемуарис, где мне посчастливилось быть сезонным дизайнером 3 месяца. И я не оставляю надежды на продолжение) А теперь о том, как рождалась эта страница.


Бывает, мне хочется разложить перед собой все скрап-запасы, зарыться в них с головой и пусть весь мир подождет))) А иногда хочется экспериментов - взять всего два листа и придумать с ними что-нибудь интересное.
Вот, что у меня получилось всего из двух листов и моей меморабилии.

Для моей страницы сегодня мне понадобилось два трендовых листа "Мраморный узор" от АртУзор.
Я в восторге от этого принта, палитры и такого сочетания в стиле колор-блокинг.


А теперь о том, что понадобится для того, чтобы сделать страницу с такими геометрическими украшениями:
- 2 одинаковых листа скрап-бумаги
резак или нож с линейкой
- фото и меморабилия


Один из листов нарезаем на полоски размером 4,5 х 30 см.


Нарезаем эти полоски на квадраты 4,5 х 4,5 см.



Бигуем квадраты пополам по диагонали.


Складываем их по диагонали и бигуем по двум краям от центра, делая небольшие клапаны (угол, под которым бигуем не так важен. Главное, чтобы эти клапаны были одинаковые с двух сторон).


Загибаем клапаны внутрь.


Повторяем эти шаги со всеми нашими квадратами. У нас получаются интересные геометрические украшения, которые придадут странице объем и динамику.


Нам нужны разные размеры таких заготовок, поэтому часть из них подрезаем с краю на разном расстоянии.


Раскладываем на листе в композиции, которая вам нравится.
На этой странице мне хотелось подчеркнуть именно геометрический принт фонового листа.


Достаем меморабилию и складываем ее в крафтовый пакетик. У меня это пакет из парижской буланжерии, визитка французского магазина, чек и визитка цветочной лавочки.



Приклеиваем геометрические украшения, аккуратно проклеивая их клапаны и не сильно прижимая к странице чтобы сохранить объем.







А как у вас чаще бывает, поделитесь? Вы уходите в отрыв с красивой горой материалов? Или из пары листов у вас рождаются интересные идеи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий