суббота, 19 марта 2011 г.

Статья в "Вечерний Алматы" 30/12/2010

Статья о талантливой коллеге, Алие Куппатдиновой:)

Пусть таких статей будет больше!

ДЕЛО МОЛОДОЕ









Красота из бумаги
Большинство людей используют этот материал, чтобы писать или рисовать. Однако некоторые мастера создают из бумаги настоящие шедевры. Искусство это называется скрапбукинг. С его помощью алматинка Алия Куппатдинова создает не только красивейшие открытки, но и уникальные фотоальбомы

Красота из бумагиПодарки с секретом
Каждая ее работа уникальна. Сразу видно, что в нее вложено много труда и частичка души. Думаю, такие открытки каждый не прочь получить в подарок. А альбомы и вовсе волшебные. Во всех работах есть какой-то сюрприз: то потайной кармашек, то еще какая-нибудь приятная неожи-­
данность. Даже не верится, что все это сделано вручную. Все изделия кажутся такими хрупкими. Будто прикоснешься, и они рассыплются. Однако на самом деле эти маленькие шедевры созданы из очень прочных материалов, которые могут храниться десятки лет.
Алия Куппатдинова занимается скрапбукингом уже больше пяти лет. Увлеклась благодаря друзьям из США, которые и показали мастерице эту технику.
– Я настолько вдохновилась, что пришла домой и сделала свою первую открытку. Это был рыбак в лодке. Она до сих пор мне очень дорога, – говорит Алия. – Мне нравится создавать из простых вещей что-то красивое.
Постепенно искусница овладела множеством различных техник. Стала делать уникальные подарки друзьям и родным. Они и сейчас получают от Алии исключительно рукодельные презенты.
– Как-то на Рождество я сделала в технике квиллинг более двухсот кулончиков и все их раздарила. Я всегда делаю оригинальные подарки с разными маленькими секретами, – рассказывает девушка.
Увлекательно
и с пользой
Вскоре Алие захотелось, чтобы уникальные открытки и альбомы оценили и другие люди. К тому же, по словам нашей героини, она любит заниматься тем, что не только приятно, но и полезно. Искусница стала продавать свои изделия и работать на заказ.
– У меня есть небольшой доход, но не это главное. Я занимаюсь тем, что мне нравится. Такая работа не выматывает. Наоборот, каждый день приносит радость, – во­одушевленно говорит Алия.
Стоят авторские работы от пятисот тенге и выше. Ведь Алия использует в своих изделиях не обычную, а специальную бумагу. В Алматы такой не найдешь. Девушка специально заказывает ее в США и Европе.
– Сначала я делала только альбомы, но у меня оставалось много лишней бумаги. Тогда из остатков я начала делать открытки. Использовать могу любые мелочи. Я, как Плюшкин, все собираю. В рукоделии любая деталь может пригодиться, – рассказывает мастерица.
Девушка настолько втянулась в маленький рукодельный бизнес, что даже придумала себе псевдоним – Алия Мяу. Наша героиня безумно любит кошек и мечтает в будущем открыть приют для бездомных пушистиков.

Елена СОКОЛОВА
Фото Павла МИХЕЕВА

2 комментария: