воскресенье, 8 мая 2011 г.

Истинно винтажный скрапбукинг

До сих пор разбираю фотографии из поездки. И вот хочу поделиться тем, что нашла там на блошином рынке Сент-Уан.

Это старинная штемпельная подушечка с черными чернилами. Не дистресс, конечно, но все таки:)

Такими чернилами девушки тех времен наверное и оформляли свои викторианские  скрап-альбомы.




А этот декоративный манекен полностью оклеен французскими марками. Если приглядеться, то можно увидеть на нем жилет в стиле скрапбукинг.




Но самая главная моя находка, которую я не удержалась и купила - это старинные стикеры, которые были выпущены во времена Наполеона (примерно в период 1799—1814). Размером 10 на 4 см.





Они очень приятные на ощупь, как будто-бы глазированные, от того что сверху покрыты чем-то вроде лака.

Пока без понятия где их применю. Одна, видимо, для зимнего проекта, другая - для летнего. Пока так:)

И немного картинок с моей прогулки по блошиному рынку

[slideshow]

2 комментария:

  1. вот это да! действительно ценные наклейки, интересно будет увидеть проекты с ними

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже интересно как я умудрюсь их применить. Пока ноль идей:))) Купила исключительно из-за их возраста.

    ОтветитьУдалить