воскресенье, 5 июня 2011 г.

Скрап + подручные средства

Недавно делала странички на мастер-класс для семейного фестиваля "Яблоко" (рассмотреть их можно вот здесь).

Давно хотела с этим роботом повозится, очень мне эта бумага понравилась!Потом увидела как коллега Лена Коптелова ее применила на страничке в своем проекте, который полностью можно посмотреть в ее блоге scrapday

Тогда у меня руки еще больше зачесались.

И вот мой результат

В процессе мне захотелось печать с сюжетом "шестеренка". А ее у меня не было. Тогда я решила разобрать свой закончившийся роликовый клей и вытащить оттуда пластиковую шестеренку, на которую уже когда-то положила глаз:) И использовала ее как штамп. Но, к сожалению, она была так устроена, что к бумаге прилегало только маленькое колесико в самой середине шестеренки, и оно не давало отпечататься ей всей.

Но зато с ней получиись мини-шестеренки.

А для больших я расковыряла ролик с почти законченной  замазкой. Там колесико иначе устроено, теперь-то я спец по ним:))) Эта шестеренка прилегала полностью и давала очень красивый оттиск на бумаге. Есть в ней что-то от Tim Holtz;) И я решила сделать ее и в 3D. Зубчики вырезала фигурными ножницами с эффектом "края марки".

Это я все к тому, что наша фантазия помогает воплощать все наши задумки.  Даже тогда, когда чего-то нет, а под рукой столько всего, что можно расковырять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий