понедельник, 12 сентября 2011 г.

Свадебный альбом для пожеланий.Wedding Wish Book.

Недавно закончила заказ - свадебный альбом для пожеланий, и он улетел в Астану. Для меня этот проект был очень интересным. Во-первых, всегда приятно работать с красивой фото-сессией. Во-вторых, цвета были заказаны те, которые я почти не использую - все оттенки слоновой кости. И в третьих, проекты для свадьбы я оформляю не часто.

Last week I finished wedding wish book for the clients in Astana. It was an interesting project for me for several reasons: The photo-session was really beautiful. I had to use all shades of ivory, that I never use and it was a challenge for me. And finally, I do wedding projects very seldom.

Еще мне жутко понравилось делать цветок, вернее его переделывать. Да простит меня Prima,  мне очень понравилась последняя коллекция цветов из соломки, но серединка показалась мне слишком гламурной.

I really enjoyed remaking the Prima flower. The center of the flower seemed too glamorous for the page. And I decided to replace it with a felt pad for furniture and a brads. I like it's country look now. I'm sorry, Prima;)



И я заменила ее на фетровую подкладку для ножек мебели и глазированный брадс. Получилось даже как-то по-деревенски, но именно этого я и добивалась.



В работе использовала вырезки рамочек. Половина из них готовые (набор K&C), а половину мы вырезали вместе с моей машинкой Cricut. Калитку, кстати, тоже. Она мне кажется очень романтичной из-за своего молочного цвета.

Работать с оттенками слоновой кости было вначале очень приятно, так все спокойно и тихо...но уже после второй страницы я не выдержала и решила добавить  акцент определенного цвета. Для каждого разворота выбрала свой цвет акцента: фисташковый, алый, чайный, синий и бирюзовый.

Первый раз попробовала здесь свой бежевый эмбоссинг Zing, оттенок "blush". С ним сделала здесь много фоновой бумаги  и отдельных сюжетов. Особенно обрадовалась, когда нашла в своей коллекции штампик с рисунком почти как на таге, который недавно купила.





Спасибо, что зашли посмотреть! Желаю вам немножко романтики на этой недели;)

Thank you for watching! I wish you a little bit of romance this week ;)

 

[gallery columns="4"]

4 комментария:

  1. Аня, я от вашей работы в восторге. Мне очень нравится эта натуральная, благородная романтика.

    ОтветитьУдалить
  2. красиво и нежно!!!! рада, что подарок здесь использовала))) Понравилось как ты вырезки использовала и разбавила бежевые тона другим цветом. Хочется как бы укутаться этим альбомом, как теплым мягким пледиком и чашечку ароматного кофе))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ален! Да, ленточка твоя здесь сыграла свою роль:)

    ОтветитьУдалить
  4. Инесса, так приятно, спасибо! Старалась именно в таком плане этот проект сделать.

    ОтветитьУдалить