среда, 31 октября 2012 г.

Новый скетч, кружева и "санки" в октябре

Привет!

У нас в  "Жажде Творчества" новый скетч. Приглашаю на открытку;)Мне вот лично скетчи очень помогает в предновогодней подготовке-) Повернула его вправо и вот что получилось.

Открытка 15 * 15 см. Материалы: бумага, тесьма, камея, страз, вырезка "гирлянда", украшение с эмалью - все Webster's Pages "Royal Christmas, 3D скотч, тонировка (белые чернила Color Box).

Продолжаю тащиться от кружав Webster's Pages, здесь вот их вырезала по-всякому-) А гирлянда с лампочками вырезана из листа с "гирляндочным" принтом.

Даа...судя по всему, "санок" у меня в октябре уже прилично собралось)))

 

8 комментариев:

  1. И я продолжаю тащиться по этому кружеву)) Пусть лучше будут "санки" в октябре, а то потом как всегда времени не будет. Жду новогоднюю коллекцию от Webster’s Pages)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже скоро совсем, Тань))) Красивая она-)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка. Тоже фанатею от этого кружева) Нравится белый эффект по краям, оригинально смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, это кружево еще осталось. Оно из последней коллекции осенней Webster's, если что могу отложить тебе;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какая она милая! Просто сказочная. И в тоже время задорная. Кружева эти просто покорили, надеюсь на мою долю ты тоже оставила?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень бы хотелось) но я себя стараюсь ограничивать в покупках того что пока незнаю куда использовать, есть вероятность что я уеду и просто не смогу с собой все забрать))) так что можно я просто полюбуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  7. Дарья Апрельская13 ноября 2012 г. в 21:31

    Аня, это так мило, так по-новогоднему, сразу хочется теплых вязанных носочков, большую горячую кружку какао и мандаринку под теплым пледиком, смотря на эту работу)) она такая уютная!!! в самом лучшем смысле этого слова! носочки для подарков - просто слов нет))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, Даш, как вкусно все напредставляла...аж тоже захотелось-))) Спасибо что заходишь и что черкнула;) Мне это так приятно!

    ОтветитьУдалить