среда, 9 сентября 2015 г.

Открыточный бум-бум)

Привет!

В последнее время много-много открыток на заказ...я в открыточном шоке немного. Покажу одну из них.

Бумажку Papermania эту привозила миллион лет назад из Болгарии. Брала специально для одного проекта - хотела сделать гжелевую открытку для подруги, которая любит гжель, а я люблю ее. Аленка, привет)

А это та, что родилась недавно.


Материалы: бумага Papermania Capsule collection by Jesse Edwards, бумага Prima En Fransais, перья, цветы, ягодки, сухоцвет, 3D скотч.

По универсальному скетчу сентября от Cкрап Пуговка.



Вам отличного четверга! 

5 комментариев:

  1. Привет! И я люблю и скучаю!
    Твою гжелевую открытку храню на самом видном месте- за несколько тысяч км она меня согревает!

    А про эту открытку скажу - моя лучше))) Хихи хи.

    Брызги эти просто невероятные, нравиться как перья и веточка гармонируют и композиция за Эйфелевой башней!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, спасибо!!! Ее лучше, еще бы;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое интересное сочетание - гжель и Париж! Спасибо за участие в нашем задании и удачи! С уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка! Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка, пёрышки и синий цвет придают воздушности! Спасибо от СкрапПуговки за участие!)

    ОтветитьУдалить