пятница, 22 января 2016 г.

Блокнот из Парижа с обнимашками.

Привет!

Вчера был всемирный день объятий. А я бы так каждый день его отмечала. Потому что уже даже занудными учеными доказано, что для стабильного психологического состояния человек должен обниматься 20 раз в день. 

И сегодня я обнимаю на расстоянии одного из деток в городском хосписе. 

Этот блокнот был начат когда-то на одном из парижскиких мастер-классах у миксмедийщицы Donna Downey. Он лежал у меня, любимый но незаконченный. И вот я решила подарить именно его. Закончить и подарить. Потому что подарок должен быть именно таким, чтобы его хотелось иметь самому, но ты несешь его и любя отдаешь. Ну по-крайней мере у меня оно так.

Если у вас тоже есть такое желание, то будет очень круто!

Приглашаю вас принять участие в проекте "Я люблю тебя!", который будет адресован деткам из Детского дома и из Детского Хосписа. Принимаются вся ручная работа: открытки, альбомы, блокноты, календари, фоторамки, игрушки и мн.другое. 

Собирать будем до 10 февраля. Каждая ваша работа будет согревать маленькие сердечки. Этим деткам очень хочется почувствовать ваше внимание и ласку. Давайте все вместе устроим этот праздник!

Заранее всех благодарю!

(все вопросы можно задать в письме на мою почту или здесь в комментариях). 
Спасибо большое Гульнаре Тигай за организацию!



Комментариев нет:

Отправить комментарий