понедельник, 29 августа 2016 г.

Закрытая часть задания Скрапбукер Года 2016. Часть вторая.

Привет, мои загоревшие и отдохнувшие! Бледные и ушатанные, вам тоже привет от такой же меня;)
Сегодня последний летний понедельник. Для меня лето пронеслось просто со скоростью света. Но шлёпки у меня все равно на готове, потому что ждать два месяца визу в отпуск это вам не шутка)))))) 
А пока покажу вам вторую работу для закрытой части задания Скрапбукер Года 2016.

Материалы: бумага Артелье "Geoметрия", декоративные лампочки и вешалка, лунная эмаль.
По заданию нужно было сделать страницу с новогодним настроением. «Детка, ты просто космос» это то, что родилось у меня.
Страница о подруге (для которой эта страница задумывалась как сюрприз, надеюсь приятный)))) и о том, как мы девочки готовимся к празднику и продумываем  в чем мы будем. Но главное это то, что будет в нас!

Журналинг: «Не важно в чем ты, важно что в тебе».

Вот техники, которые я применила здесь:
Планета выполнена в технике лунной эмали. Краска выливается и путем наклонов и колебаний достигается рисунок смешивания и перехода цветов. 




 Все луки были вырезаны и составлены из маленьких кусочков обложки набора бумаги.



Всем супер-понедельника!




2 комментария: