пятница, 14 октября 2016 г.

Вдохновение коллекцией бумаги Graphic 45 "Enchanted Forest".

Привет!
Сегодня хочу поделиться с вами вдохновением от коллекции бумаги Graphic 45 "Enchanted Forest". Можно, в принципе, сразу приготовить тапки и начать их кидать, потому что у меня не будет горы вырезалок. Они мне офигенно нравятся, правда. Но я почему то с Графикой работаю по-другому. Не сказать, что я этот факт прям спокойно так принимаю и горжусь этим. Скорее просто его для себя констатировала и периодически по этому поводу комплексую.
Ладно, поехали дальше.
Палитра и сами принты этой коллекции мне напомнила густые богатые краски русских сказок из детства, П.П.Бажов, Малахитовая шкатулка, ну вы понимаете)))
В итоге сложилась вот такая страница о моей сказочной, иначе и не скажешь, поездке в Ростов Великий.
С коллегами мы уже обсудили в чатах как эта бумага перекликается с советскими открытками и книжками, шкатулками и иконками. Кто-то из дизайнеров Графики видать зарулил в русскую деревню и все там слифтил себе потихоньку))))



Делала по скетчу от блога Модное Хобби. Очень люблю в последнее время такие центральные композиции. И, к тому же, здесь как будто читается окно с распахнутыми ставнями, или дверь избушки)))



Подробно о том, как она создавалась я рассказываю в своей статье-вдохновении для моего любимого блога Скрапоголики, вот тут.  Заглядывайте на огонек!


Кстати, в самой фотографии никакой постановки нет. Эта совершенно чудесная женщина Вероника, действительно живет в этом доме и встречает нас в гости. Это ее красивый до невозможности в своей простоте наряд - ее обычный. Она поет в церковном хоре в Ростове и расписывает керамические образки эмалью. Она подарила мне один из них.
Если интересно, как нибудь расскажу о ее доме подробнее и покажу. Он удивительный.

Всем чудес! Обнимаю.

2 комментария:

  1. Я уже высказывалась на тему. Но не могу молчать)) У меня тоже есть ощущения русского колорита от фоновых принтов в этой коллекции. Принцы и принцессы - вполне в духе королевича Елисея и Спящей Царевны) Мне греет душу, что кто-то в этом мире может быть самим собой. Это я и про Веронику, и про твои работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ну не говори, Графика в этот раз прямо "наша"))) И спасибо что всегда находишь особенные слова!

      Удалить