воскресенье, 29 января 2017 г.

План на зиму - перечитать любимые книги.

Привет!
Показать вам с утреца неизданное так сказать))) ?
В любимых Скрапоголиках идет  шикарное задание Фон с нуля от Юлии Чернобережской. Еще целая неделя у вас есть на то, чтобы замутить свою "Вселенную" на белом листе бумаге или холсте.


А я воспользовалась случаем и реализовала свою давнюю задумку с бордюрами от листов скрап-бумаги. Роль книг на русском языке у меня играют бордюры от листов из коллекции Осень в горошек и карточка. У них такое романтичное настроение!

На фото моя любимая книжка с картинками "На садовой большое движение" и оладушки, которые я обычно пеку в 6 утра, которые я пекла специально для этой фуд-фотографии)

Фон страницы - книжные полки и книги я нарисовала акварелью. На корешки книг добавила текстурную пасту и натирки. 




В последнее время у меня открылась книжная чакра и я читаю запоем. Поэтому кто о чем, а я о книгнах) Вот моя стопочка книг на сегодня, против которой все психологические портреты бессильны, потому что смесь еще та))))))

"Отель Пастис" Питер Мейл
"1984" Дж. Оруэлл 
"Рождество и красный кардинал" Фэнни Флэгг 
"Магическая уборка" Мари Кондо

А вы что читаете? Что порекомендуете?

2 комментария:

  1. Классный фон! И такая яркая страничка. В последнее время читала Искры радости всё той же Мари Кондо)). Ещё Амели нотомб Метафизика труб и Словарь имен собственных. Мда, тоже странное сочетание...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетание - что надо))) Наш человек! И спасибо тебе, всегда найдешь слова!

      Удалить