четверг, 13 апреля 2017 г.

Скрап-глобус для Polkadot.

Cегодня наконец могу показать вам первую работу в качестве дизайнера Polkadot. Как же мне нетерпелось то)))В блоге вышло новое задание "О скрап, ты - мир!". И девочки уже столько красоты натворили и показали...Обязательно загляните и присоединяйтесь! 


Наше задание "О скрап, ты - мир!" вдохновило меня на переосмысление глобуса. У скрапа нет границ, поэтому заскраплю - ка я все континенты - подумала я))))


Был куплен вот такой глобус. 








В блоге Polkadot уже опубликован подробный мк - что да как. Посмотреть его можно здесь. Вдруг ваш глобус тоже так захочет, а тут и инструкция есть)))





Спасибо, что вы здесь! Мне очень радостно с вами всегда делиться чем то здесь, даже когда вы просто смотрите, уже не говоря о том, когда пишите. Ценю вас)

Материалы:









Комментариев нет:

Отправить комментарий