понедельник, 10 сентября 2018 г.

Альбом "Лето в Провансе" по СП с Polkadot. Этап 1.

Привет! Не терпится поделиться с вами тем, как сложился мой первый разворот мини-альбома про лето в Провансе по нашему первому этапу СП. Альбомчик у меня 15 х 15 см. Фотографии распечатала тоже миниатюрные - 7 х 10 см.



Обязательные элементы в этот раз - листва и фактура. Я не смогла выбрать поэтому у меня табличка на провансальском доме утопает в зелени, а сквозь штукатурку на стене проглядывают кирпичи и золото солнечных бликов.





Мне очень понравилось миксовать эти две такие разные коллекции - Текстура и Цветение. Нарисованные принты разбавляют драматичность фактур, а штукатурка и дерево, наоборот добавляют реалистичности иллюстрациям.

На этой страничке хотелось продолжить фактуры, которые уже есть на самой фотографии - стены и  деревянной двери. Для надежности впечатления добавила настоящую кованую ручку с розовой патиной)







Скорее показывайте что получилось у вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий