суббота, 11 августа 2012 г.

Смотрим вверх. Смотрим вниз / Looking up. Looking down.

Привет!

Недавно меня пригласили дизайнером для одного из креативных заданий в АртУголке, которое сегодня стартовало. Тема для меня потрясающе интересная! "Смотрим вверх. Смотрим вниз". Есть где фантазии разгуляться. А вам какая идея сразу на ум приходит? Так интересно посмотреть, что у всех получится:) Присоединяйтесь!

Hi!

Some time ago I was  invited as a designer for one of the creativechallenge in ArtUgolok. It started today. The theme is grate - "Looking  up. Looking down"! It's a real challenge for the imagination, isn't it? And what ideas do you have? :) P.S. I prepared a photo-workshop while making this LO. You are invited;) It's here.

А так как команду и сам этот блог уважаю невероятно, то и ответственность для меня была с пятиэтажный дом))). Но в этот раз я решила, что не буду ничего наворачивать, а просто сделаю свою давнюю задумку. Довольно простую. И тогда мне стало легче и я испытала настоящий кайф от процесса. Делюсь этим потому, что подумала, может кому-то из вас такой подход к ответственным проектам (в приглашенном дизайнерстве или просто так) поможет меньше нервничать, и больше кайфовать;)

Материалы: бумага Hambly (коллекция Grandma's Wallpaper), Studio Calico (коллекция Abroad), Crate Paper (коллекции Story Teller, Heart Collection), American Crafts (Dear Lizzy. Neapolitan), голубая пластиковая пленка, распечатка, серебряная краска.


Вообще, тема оказалась для меня очень знаковой. Потому, что когда только начала готовить материалы, куда ни посмотри - вверх или вниз, все было уляпано серебряной краской: стол, волосы, стены и новенький набор только что купленной бумаги. Просто у меня в руках взорвался пластиковый пузырек с краской. Видимо в магазине нагрелся на витрине от жары и потом не выдержал легкого надавливания у меня в руках. Эх...а краска перманентная была)))


Отмывала все час. В пузырьке краски осталось совсем чуть-чуть, на донышке. Еле хватило, чтобы воплотить то, что для этой страницы задумала.


И еще сделала небольшой мк в блоге "Жажда Творчества"  о том, как выполнить такие серебряные разводы. Если интересно, приглашаю сюда.


Спасибо, что вы со мной!


Серебряных вам экспериментов в скрапе и в жизни;)


4 комментария:

  1. Она простая??? Ты это серьезно?! Задумка мега!! Фото шикарно повернула. И исполнения и цветовое сочетание и материалы.

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка, нет, не шучу:) Если мк посмотришь, то там вообще делать нечего. Просто так давно эту идею хотела сделать, ну ты знаешь как это бывает))) Но мне приятно, конечно, если она интересной получилась, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея! А если краску цветную взять, рисунок будет более чёткий? Про ПД, если совет предназначен, в том числе и мне))), то я намёк поняла)))

    ОтветитьУдалить
  4. Про краску ты права, Сауле. Если краска цветная или вот такая но на контрастном фоне, то рисунок будет больше виден. Просто здесь у меня другая цель была - фактура и серебряный перламутр. А на счет ПД, так это я многим намекала, в том числе и себе...а то бывает превращаем приятные события и новости в проблемы;) Не гуд это как-то.

    ОтветитьУдалить