суббота, 22 сентября 2012 г.

Продолжение палитры "тиффани"

Привет,

видимо "1 пост в день" это формула не для меня, пока есть время надо делать-)))

Продолжаю альбом на заказ. И вот скетч №12, который меня вдохновил до невозможности. За что спасибо СкрапБумаге!

И до сих пор не уверена, могу ли участвовать в нем со страничкой, а не с открыткой-)



И вот на что вдохновилась

 Материалы: бумага и украшения Webster’s Pages, Dear Lizzy, Studio Calico, бордюр K&C, украшение «ракушка» Folia, вырезки Prima, декоративный скотч, твайн, папка для тиснения с фактурой дерева, 3D скотч, бумага-тишью, брадс American Craft.


Что-то мне подсказывает, что после чашки кофе я продолжу-)))

7 комментариев:

  1. вот здесь ты мега дерево папкой для тиснения продолжила. И еще брадсики так интересно вписала.

    ОтветитьУдалить
  2. -) люблю эту папку для тиснения. А на белом ее первый раз делала, интересный эффект, торжественный даже немного, не просто "эко".

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно смотреть как один и тот же скетч вдохновляет всех по разному. Интересная идея с флажком

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, Тань-) за это и люблю скетчи, идея одна, а воплощений море))

    ОтветитьУдалить
  5. Уже интересно посмотреть весь альбом! Страничка чудесная, круг из тишью и тисненое дерево так здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, хочу на днях выложить весь. А тишью сюда в последний момент легла. Сначала думала про марлю, но никак у меня на нее рука не поднимается, "больничка" и все тут-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за добрые слова в адрес нашего скетча. И за раоту тоже спасибо. Всегда Ваша, СкрапБумага.

    ОтветитьУдалить