понедельник, 21 августа 2017 г.

Подводный мир для Скрапоголиков.

Привет! У нас в Скрапоголиках идет новое задание - "Подводный мир".

Столько всего интересного творится под водой! И эта тема - необычный способ оформить фотографии из отпуска, как считаете?

Вдохновилась скетчем от блога Сова Искусница.


Материалы: бумага Webster's Pages, иллюстрация, шелковые кисточки, вырубка и чипборд Polkadot "Глубокое синее море".

В инстаграм я уже писала, что когда только задумывала эту страницу, то хотела сделать ее про спагетти с осьминогами) Я просто их очень люблю. Но потом меня остановила кровожадность идеи и я решила сделать такой лайт-вариант про наш поход в аквариум Барселоны. 
Он очень большой и панарамный. Акулы там особо не церемонятся и едят своих соседей так быстро, что даже не успеваешь их сфоткать, бррр. Соседей по аквариуму конечно. А вообще интересно наблюдать за подводным миром, это такие краски обалденные!



Долго примеряла осьминогу и его щупальцам разные украшения, но остановилась именно на этих кисточках. Мне кажется, что с ними он похож на чирлидера)))


А вам нравятся осьминоги? 

2 комментария:

  1. Какая же она суперовская, Осьминог и Кисточки - такие похожие и такие разные....

    ОтветитьУдалить
  2. ТВОИ,Ань,осьминоги мне мне лично даже симпатичнее оригинальных))

    ОтветитьУдалить