вторник, 29 августа 2017 г.

Французская страница для магазина Scrap4You.

Привет! Помните в своем прошлом посте я показывала вам свою дизайнерскую посылку от магазина Scrap4you? Так вот, у меня уже с ней работа вовсю кипит и сегодня покажу вам одну из страниц из этой потрясной коллекции "Oh My Heart" от Pink Paislee. Как я и говорила, мне она кажется немного французской) Но даже если у вас нет таких ассоциаций, то вы убедитесь в том, что в ней столько всего нашего, девочкового! 





Лист с полочками, который украл мое сердце как только я увидела его еще в почтовой коробке, навел меня на мысль о шкафчике в комнате, где любишь проводить время и где хранится все самое интересное.


А теперь немного о закулисье) Силуэт шкафа нарисовала на черновике от руки и специально немного мультяшной формы.


В фоновом листе сделала отверстие по форме шкафа и фрагмент листа с полочками 
приклеила на объемный скотч с обратной стороны листа для того, чтобы создать "глубину".



Сам шкаф сделала из полосок переплетного картона, на котором штампом с фактурой дерева и эмбоссингом добавила очень деликатную фактуру. Эти полоски приклеила по контуру шкафа.




А в "выдвижной ящик" положила разные крутые штуки из чипборда и те, которые вырезала из листа с косметикой и аксессуарами.



Тельняшку повесила на вешалку, кстати тоже настоящую французскую))) потому что привезла ее с парижской скрап-выставки Version Scrap. Жалко не запомнила что за производитель, взяла несколько штучек и они уже покончались. Пора в Париж за вешалками значит)))



Получила настоящий кайф от работы с этой бумагой и украшениями. Чего и вам от всей души хочу пожелать! Спасибо магазину Scrap4you за приглашение. Это для меня честь и радость!

Использовала материалы:


Стикеры из чипборда с фольгированием - Oh My Heart - Pink Paislee

Лист двухсторонней бумаги - Paper 07 - Oh My Heart - Pink Paislee

Лист двухсторонней бумаги - Paper 13 - Oh My Heart - Pink Paislee

Лист двухсторонней бумаги - Paper 18 - Oh My Heart - Pink Paislee

Лист двухсторонней бумаги - Paper 21 - Oh My Heart - Pink Paislee



3 комментария:

  1. Действительно, милая, нежная, свежая девочковая работа. С французским шармом.
    Спасибо от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
  2. Парижский шарм! Страничка словно пропитана им! Девочки - такие девочки))... Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  3. Такая забавная! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить