суббота, 31 мая 2014 г.

Скрапбукер года 2014. Отборочный тур. Scrapbooker 2014 (by Scrap-Info)

Hi, I've used my last chance to participate in the concours  Scrapbooker 2014 (by Scrap-Info). Tomorrow - is the last day. And I told to myself  "Just do it"-)


Привет!


Всем любителям последних вагонов посвящается-) Это я про то, что уже завтра последний день приема работ на  конкурс от Скрап Инфо "Скрапбукер Года 2014".



И я решила, что сегодня самый подходящий день, для того чтобы просто сделать это, не думая, не анализируя, ни критикуя ничего.

Фото с журналом.


Задание отборочного тура: Мечты, Достижения, Задачи или Я достигну, я смогу.
Обязательный элемент: стрелка.

Моя работа про то, что для меня 3 составляющих счастья: "...делать что-то, любить кого-то и мечтать о чем-то". И еще про мою мечту о вот такой кантри-свадьбе, которая немножко уже воплотилась в одной из фотосессий, но я хочу не понарошке;)))

Материалы: бумага KaiserCraft, 75 cents Collection, чипборд Webster's Pages, Our Travels, фата, цветы, перья, спреи, пленка, штапм, чернила, черная тушь.




"...Есть 3 главных составляющих счастья: делать что-то, любить кого-то и мечтать о чем-то".



Работы, кстати, у участников потрясные! Удачи всем!

Спасибо, что заглянули и выходных вам волшебных-)

8 комментариев:

  1. очень необычный, неординарный и сказочный подход к страничке. Техника прекрасная. Да и сама ты - это всегда кучу новых интересных идей, техник, красочек или элементов. Желаю тебе удачииии!!!Ты достойна как минимум 5-ки.

    ОтветитьУдалить
  2. ручные вещи1 июня 2014 г. в 18:44

    Потрясно!!! пусть все твои мечты обязательно исполнятся)) и кантри свадьбе быть! вот еще у кого я не гуляла на свадьбе))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, мне так важна твоя поддержка. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта! Какая интересная страничка у тебя!!! Желаю удачи и еще раз удачи в конкурсе! Очень креативные техники!)

    ОтветитьУдалить
  5. Крутышная работа! Поздравляю с выходом в полуфинал!)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо! Взаимно поздравляю от души! Такое признание вашей работы дорого стоит! 82 голоса, мне такое и не снилось-)))

    ОтветитьУдалить