понедельник, 12 мая 2014 г.

Дела огородные. Garden stuff.

Hi! It's time to come back after our long week-ends! Today I want to share with you my new Basic Grey University project - my LO about our trip to Dominican Republic. I have no vacations this year, that's why I decide to spend this summer making LO about  previous vacations-)

 

Привет!

Ну как вам гигантские выходные, вы окончательно расквасились? -))) Я вот да. Но сегодняшний день у меня прошел под девизом "Собирись, тряпка!" и вобщем-то я довольна сделанным.

Что-то я совсем редко здесь. Это все потому что то времени нет, то настроения, то занятия по французскому. Да и еще в последние время больше сил уделяю блогу скрап-клуба Webster's Pages Kz.

Недавно сделала в нем обзор скрап-трендов и мастер-класс по украшению для страницы.

А сегодня еще и видео мк там опубликовала. В общем на два хозяйства меня как-то не хватает-) Но я стараюсь, правда.

Сейчас идет надор в новую ДК скрап-клуба Webster's Pages InspireMe WorldWide Club Kz. Все подробности тут. Еще 3 дня осталось, так что если вы хотите творить с нами, то жду от вас пост-заявку.

А сегодня я с новой работой по майскому занятию Basic Grey Института.  Про наш доминиканский огород. Я же решила доминиканский альбом делать и когда эту коллекцию увидела, мне сразу эти помидорки с фермы вспомнились.

Материалы: бумага и брадсы Basic Grey "Herbs & Honey", Webster's Pages "Spring Market", штампы Paper Artsy, люверсы, нитка-твайн, пуговицы - овощи, вырезка.


В прозрачном пакетике - семена, которые мы повезли туда с собой для наших знакомых, у которых в Доминикане ферма. У них, оказывается семена не все есть, а вот приживается и растет все, что ни посадишь.


На пакетик натирку нанесла, а то совсем ка-то он простецки смотрелся.



На нитку твайн подвесила мини-картинки старинных пачек с семенами. Это у меня залежалась древняя коллекция Webster's Pages, а здесь она прямо в кассу.



И штампы дом, печать, стрекоза - это Paper Artsy, люблю их за непримитивные и неслащавые сюжеты. А печати веточки и листики - это вообще одна из первых скрап-покупок в простом канцелярском магазине, а здесь вроде ничего, пошли-))


(P.S. Лена, если читаешь этот пост, то твоя тележка теперь здесь;) Люблю твои материалы использовать, как-будто бы вместе поскрапила с тобой).


Ну я пошла френч учить.


Интересной вам недели!


4 комментария:

  1. как же здорово и как я скучала по твоим работам! Покорил подбор фото, натирки, штампы!!! Жду продолжения Доминиканского альбома!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ручные вещи21 мая 2014 г. в 18:33

    Омайгад!!! какой шикарный разворот!!! как будто с вами побывала на ферме))) честно! как же ты умеешь все так собрать воедино, что и прожект лайф не нужен! супер! спасибо за пс)) читаю и улыбаюсь! очень рада что она тебе пригодилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, спасибо! Так приятно слышать от тебя такие слова...меня твои комментарии знаешь как вдохновляют? -)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, хоть ты по моим работам скучаешь, это уже классно -))) Спасибо, буду делать теперь по BG весь альбом про Доминикану. Петя уже опять туда хочет, насмотрелся на мои страницы)))

    ОтветитьУдалить