понедельник, 30 мая 2011 г.

Скрапбукинг и кошки

В это воскресенье, 29 мая,  прошла выставка кошек "Almaty Cats Show-2011".

В молле "Аппорт"  собрались 70 котиков и кошек, каждая из которых обладает собственной красотой и характером.
Главное отличие этого события было в том, что была возможность выбрать себе домашнего любимца прямо на выставке.

У меня хоть и нет кошки, но пропустить такое событие я не могла, и приняла участие в hand made ярмарке, посвященной кошкам. О том, на какие проекты меня вдохновило это событие, я скоро поделюсь в рубрике Альбомы.

А пока расскажу что интересного я там увидела.

Вот это мой фаворит среди всех пушистиков, "рыжий, честный влюбленный".


Эта выставка была задумана для того, чтобы показать лучших представителей породы. Все контейнеры с кошками были украшены по-своему, и сразу можно было многое понять о питомце и его хозяине.



А вот эти пушистые комочки смотрелись очень контрастно рядом с лысыми комочками, но и те и другие вызывали очень нежные чувства.






После этой выставки мое настороженное отношение к сфинксам изменилось, они такие классные:)



А вот эта порода новая, но она никого не оставила равнодушной и скоро все они нашли своих хозяев (автор Agnetta).

А это единственная собака, которая была на мероприятии.

В бутиках, соседствующих с выставкой, все манекены волевым решением организаторов были украшены ободками с кошачьими ушками. Мне они очень понравились, я бы в таких ходила:)

Выставка прошла, а настроение осталось, мяу:)

[slideshow]

2 комментария:

  1. Аня, ты прям локомотив скрапбукинга! Продвигаешь его в массы! Горжусь тем, что знакома с тобой лично!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, мне тоже так приятно, что мы коллеги:) Вместе мы можем многое, это правда.

    ОтветитьУдалить