четверг, 19 мая 2016 г.

Посткроссинг и моя новая находка.

Привет! 
Сегодня четверг. И уже по традиции в этот день я рассказываю что-нибудь о посткроссинге и делюсь интересными находками, которые тщательно ищу и не менее тщательно отбираю для вас. Сегодня из находок - открытка от Ани и Виктора Кочетковых @kochetkovy


Народ, это абсолютный  must-have!  Если вы ценитель действительно качественных открыток или построссер в поисках уникальных экземпляров, то это то, что надо.
Лично я люблю посылать своим адресатам что-то особенное и то, что хочется непременно оставить себе любимому))) Чтобы как от сердца оторвать. Так что этот комод скоро полетит от меня в дальние страны. Нечего ему, такому красивому, дома весну коротать.
От себя скажу, что сами иллюстрации Ани и Вити люблю давно и трепетно. Качество печати открыток супер. Сама бумага приятно матовая.
О них будет ещё не один пост.

А еще небольшой отчет вам от меня. Уже отправила 9 открыток, получила 6 тотально классных!!! Скоро, скоро уже покажу, обещала же))) 


И 4 кита, на которых держится посткроссинг для начинающих-)

- Берите на один адрес меньше, чем вам кажется вы осилите. Лучше потом добрать, чем вы будете тянуть с отправкой а человек в другой стране будет ждать.

Как только получили адресата в тот же день прикиньте:
- какую открытку выберите, исходя из списка интересов человека (можно в ежедневнике накидать имена и напротив них какую хотите отправить открытку).

- что из этих открыток у вас есть и что надо найти 

- как только открытка найдена сразу напишите на ней адрес. Проверено, так они быстрее отправляются)))

Пойду как я этим и займусь. Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий