пятница, 13 мая 2016 г.

Как хранить материалы для Project Life?

Привет! 
Сегодня пятница, а это значит что в NapNap.kz вышла моя новая статья о Project Life.

В этот раз на повестке дня вопрос, требующий самоотречения - как хранить материалы для ведения Project Life так, чтобы было удобно и "под рукой" в момент вдохновения?

Вот вы как это делаете?

Я, вроде бы, человек аккуратный. Но бардак для меня все же форма хранения, нежели то, с чем надо бороться. Мне даже иногда кажется, что когда все аккуратно вокруг - это перерыв, и ничего не творю тогда. А когда куча-мала, то разгребу на столе квадратик и скраплю там)))))
Но с PL так не получается. В момент когда за него садишься нереально доставать из одной коробки карточки, из другой стикеры...Поэтому решила, что все у меня будет разложено так, как я сегодня покажу.


Это мой личный опыт. И если вы поделитесь как вы это все дело храните и организуете будет супер-здорово!

В чем хранить?

В прозрачных пластиковых контейнерах с отделениями из IKEA
или любых строительных/хозяйственных отделов.


Как хранить?

Разложите по цветам или темам те карточки, которые вы скачали в интернете, распечатали или купили в скрап-магазине.
У меня они рассортированы так:
- карточки по цветам
- карточки с заголовками и вдохновляющими цитатами
- карточки тематические (например: времена года, еда, цветы и т.д.)


Как разложить в контейнере?

Я покажу как сама храню все свое Project Life-богатство))
На фото слева направо верхние отделения:
- деревянные и пластиковые украшения (например: заголовки, отдельные буквы алфавита).
- декоративные скотчи (те, которые я чаще использую для Project Life - с днями недели,
цифрами, местом для даты, смешными фразами).
- украшения из разных материалов (картона, пробки, фетра).
- карточки рассортированные по цветам и темам.
слева направо нижние отделения:
- большие карточки по цветам и темам
- печати c цифрами, названиями месяцев, местом для даты, значками соц.сетей)
- наклейки с вдохновляющими фразами
- наклейки небольшого размера для акцентов на карточках.

А как вы храните свои материалы для этого проекта?

Комментариев нет:

Отправить комментарий