вторник, 10 мая 2016 г.

Обмен карточками для Project Life.

Привет!
Как ваш май проистекает? Надеюсь, что замечательно. Хотите новость?
У нас команде WoodCraft, где я дизайнер в проекте Project Life, намечается кое-что очень интересное.
Будем меняться карточками для PL! 


Все по-взрослому: выбираем самые красивенные карточки и на раз-два-три мужественно ими меняемся!
Перед тем как начать внимательно прочитайте правила!
Потому что для хорошего обмена, которому вы на самом деле будете рады и после которого будете наглаживать свои новенькие карточки, нужно подготовиться!

Все подробности читаем здесь.

Вот мои карточки, которые я любовно собрала чтобы с вами поменяться. А некоторые, так вообще от сердца оторвала. Деревянные, например, у меня были в одном экземпляре. Но я решила - гулять так гулять-))

По правилам нужно написать из каких наборов вы собрали карточки, чтобы когда вас будут объединять в пары не было повторов.

Итак, мои карточки из следующих наборов: Becky Higgins, Cobalt Edition - 14 карточек; Webster's Pages, Sprinkled with Love - 2 деревянные карточки; Studio Calico, BlueGrass Farm Kit - 3 карточки, Blue Note Kit - 1 карточка.

Обожаю меняться))) Присоединяйтесь обязательно!
                                                                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий