четверг, 3 сентября 2015 г.

Альтер-скрап для важных дел.

Привет!
Наконец-то сделала то, что давно мечтала - баночку для записок с важными делами.
Надеюсь она мне поможет в моем утопичном тайм-менеджменте, ну или хотя бы создаст иллюзию того, что все мои дела под контролем)
Вдохновило меня на это Задание №3 — доска вдохновения Альтер-скрап от ScrapClass. Из доски вдохновения взяла бирюзовый и нежно-арбузный цвет.

летнее  вдохновение






  На одной грани баночки - текстурная паста и панпастель.

 На остальных - оверлей, который я раскрасила акриловыми маркерами Posca.


8 комментариев:

  1. Горячо любимые фотики))) Красивейшая баночка!!! Хорошая идея про важные дела! Анюта, мне очень нравится твой альтер-скрап...напрочь рушит все мои представления о нем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо! Это мой второй альтер в жизни))) делала еще доску для заметок как-то для мк в дизайн-команде...Прям так рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Да уж, Аня, твой альтер-скрап, совсем такой... твой. В твоем понимании и исполнении. Интересная идея, интересное воплощение. Люблю твои работы, всякие интересные в них скраптехнические штучки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, правда? Не замечаю я за собой чего то прям необычного в альтер-срапе, если честно...Но мне очень приятно, что тебе нравится! Я с ней кайфонула, это факт))

      Удалить
  3. Не как ты клево обыграла оверлей!!!! ВАУУУУУ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помнишь его, да? Тебе такой черный дарила после выставки Version Scrap))) Тебя вспоминал когда его клеила)

      Удалить
  4. Очень- очень стильная баночка!! Про оверлей сразу даже и не догадаешься))оригинально!!

    ОтветитьУдалить