вторник, 8 сентября 2015 г.

Прованс. Продолжение.

Привет!

Сегодня я буду птичкой, которая пока не улетела на юг и принесла вам на хвосте новость:

В Studio Leto вышло новое задние "Вдохновленные любовью". В сентябре меня позвали приглашенным дизайнером и по этому поводу родилась работа по шикарному банеру-вдохновению. Эх, люблю я такие красивые банеры...сразу хочется все бросить и сесть творить)

Чего и вам желаю и приглашаю заглянуть в блог.





Материалы: бумага Арт Узор, кружево Webster's Pages, 3D скотч, глосси, гипсовое украшение Prima, брадсы.


Эта страничка будет парой к той, что я показывала вам в предыдущем посте. Вот такой разворот сложился в итоге.


Сегодня был супер-мега скраповый день, с утра до вечера работала, зарывшись в бумагу Graphic 45. В конце октября покажу результат, а пока пошла снова в нее зароюсь)))
А вы во что погружены сейчас? )

2 комментария:

  1. Ах какой разворот. Как отлично бумага и все элементы подходят! Но вот фото! Прости но я на них прости залипаю

    ОтветитьУдалить