воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Страница про любимую книжку.

Bonjour mes amis -)

Как ваш сентябрь?
У нас как-то без бабьего лета в этот раз, а зря))) Но как бы там ни было, не ныть! А трансформировать свое бу-бу-бу в приятную осеннюю меланхолию! Пледы/какао/вино/книжка тоже приветствуются.

Ну и участвовать в заданиях не забывайте, это жутко мотивирует)
В блоге ScrapClass куда меня позвали Приглашенным дизайнером вышло очень интересное

Задание 5 — По книге..


Задания по книге

Девочки из дизайн-команды навояли столько красоты...обязательно загляните!
Сегодня покажу вам страницу, на которую это задание меня вдохновило.
Ну кто меня читает или знает лично, не удивится о чем она))) О Франции и о Провансе.

Одна из моих горячо-любимых книжек "Год в Провансе" Питер Мейл. И вся его серия книг о Провансе тоже. Хотя именно эта книга в том переводе, который заставлял меня падать с дивана от смеха, залезать и падать снова. Короче говоря, рекомендую!

На странице фото из нашего дома в Провансе, которому целых 130 лет... И сама книжка в карманном формате)))



Материалы: бумага Арт Узор "Прованс", сизалевый жгут, брадсы, кружево, глосси, 3D скотч.

Первый раз работала с российской бумагой. Очень настороженно к ней относилась раньше, был опыт, так сказать...но теперь у нас любовь. Бумага довольно плотная, вырезать удобно, принт четкий и приятный.

Улыбнулась от надписи на упаковке "дизайн разработан в Париже", ну да ладно))) нам, советским людям, если сказано, что из города Парижу, то в сто раз вкуснее;)





Участвую с ней в очень красивых заданиях:


из обязательных элементов у меня кружевное колесо у велика и сизалевый жгут.




А что вы сейчас читаете? Прямо интересно так)))


5 комментариев:

  1. Как же круто!! Просто сказочно! Волшебно и ииииии ароматно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Там и правда сказка...неохота уезжать было совсем. Прикинь, какие бы альбомы у меня там рождались если там жить-поживать;))

      Удалить
  2. Анна, волшебная страничка, вам удалось передать атмосферу Прованса! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить