пятница, 4 сентября 2015 г.

Project Life. Ах мой милый Августин)

Привет.

Да, да, я зачастила) И, вообще, динамично все как-то...

Вчера в проливной дождь пошла в кино. Фильм был красивый с точки зрения фотографа) и очень символичный моему решению промокнуть ради искусства - смело брать от жизни простые радости. Называетя "Столетний старик, который вылез в окно и исчез".
Посмотрите как-нибудь осенним вечерком;)

Сегодня хочу показать вам свой августовский Project Life. Меня позвали Приглашенным дизайнером в крутую команду My-Scrap в этом месяце. 
Новая рубрика!
Поэтому творить его было приятнее вдвойне! Спасибо еще раз за приглашение!!!
Обязательно загляните, там такие крутые развороты, я прям в экран влипла))

Участвую с ним в PL Совушки Славия.



Материалы: Webster's Pages, Basic Grey, Скрапология.







Вам супер-пятницы, дорогие ! Спасибо вам за все ваши комментарии к моим предыдущим постам. И что вы находите время для пары слов, это так вдохновляет и поддерживает, вы бы знали...-)

2 комментария:

  1. Какой же он крутой. я в экран тоже влипла. невероятно интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прям там крутой, скажешь тоже! Ну мне приятно, канеш))) Я ж твои тоже люблю беззаветно!

      Удалить