среда, 23 февраля 2011 г.

Страница "Вдох"

Сделала я вот такую страницу.

Причем сделала неожиданно для самой себя. Вроде бы нужно было сесть за более важные проекты, вроде бы ремонт дома вообще никаких условий для творчества не оставляет...но страница просто появилась. Приближающийся фестиваль Эко-чашка, о котором я  писала в рубрике События вчера, меня затронул видимо больше чем я думала.

Захотелось сказать о том, что я люблю гулять по нашему городу, просто пройтись пешком и подышать. Только в последнее время все чаще ловлю себя на мысли, что на перекрестках с толпой машин я уже машинально задерживаю дыхание, чтобы не глотнуть их выхлоп.

И помню детство, когда улицы пахли деревьями, а деревья листвой. И об этом страница.

[slideshow]

Работаю с краской я очень редко, наверное потому, что не совсем ее знаю и осторожничаю. Но здесь мне показалось, что без краски не обойтись. Ею покрашен картон и металлическая деталь, которую я окрасила слоями, а потом немного стерла в нескольких местах для того, чтобы все слои были видны.

А деталь эта - 1 термобигуди, которую я просто расплющила, ибо кудри мне не идут и во имя искусства ничего не жалко:)

6 комментариев:

  1. мне нравится! Нравится что это про стове отношение к какой-то вещи, а не из серии "я у камушка, я у деревца"... таких страниц не много пока у наших сткрапбукеров. Да и детали такие интересные.

    ОтветитьУдалить
  2. еще не заглядывая в твой блог, я сразу поняла, что этоа работа для фестиваля на тему экологии. Отлично, что смотришь на работу и сразу все понятно и мыслей много и рассуждений...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алия. Можно было бы и такой вариант попробовать "Я у выхлопной трубы":))) А если серьезно, то я думаю, что страниц с фотографиями "без себя" не так много возможно потому, что материалы и время хочется вложить в то, что останется на память. И свою физиономию к этому прибавляешь как автограф:) Ко мне только со временем пришло желание, уйдя за кадр, сказать о своих мыслях и чувствах. Опыт интересный.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за мнение, Оля. Стала замечать, что скрапбукинг ингода просто не оставляет шанса душе и рукам полениться. Вот не было же никакого задания, и на фестивале никому не обещала, и дел куча, а себя не обманешь. Страничка уже родилась в голове и не сделать ее было как подавить в себе что-то важное.

    ОтветитьУдалить
  5. Термо-бигуди это, конечно, находка!!! Спасибо, Аня, за удовольствие от просмотра и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Марина. Я просто не смогла устоять перед обаянием бигуди;)

    ОтветитьУдалить