понедельник, 7 марта 2011 г.

Открытки "Феи подарков".

Завтра 8 марта, день для девочек:) Пусть поводов для улыбки и счастья "просто так" будет больше! Тогда в наших альбомах будут появляться все новые и новые  странички о том, какие мы счастливые.

Решила к этому дню сделать небольшую коллекцию открыток, которую назвала "Феи подарков". Думаю, что такие феи всегда заботятся о том, чтобы подарки исполняли наши самые заветные желания.

Для этих открыток я использовала французские иллюстрации "Friends of the heart" от моего любимого автора Силке Леффлер (Silke Leffler). Немного  иллюстраций Силке можно посмотреть здесь.

Есть в них что-то такое трогательное и доброе. А достались мне эти иллюстрации очень неожиданно- подруга отдала залежавшийся в офисе календарь, который ее мама привезла как сувенир из Франции. Следы воска на обложке говорили о том, что календарь успел послужить еще и подсвечником! Хорошо, что все остальные иллюстрации не пострадали на протяжении своих офисных будней:)

Так как 8 марта - это день приятных сюрпризов, я подумала, что такие феи подарков будут как нельзя кстати.

Выбрала пастельную цветовую гамму: лавандовый, розовый и персиковый. Фон - это штамп "Сатрое французское письмо" и на нескольких - фоновый цветочный штамп.

Иллюстрации я наклеила на плотный картон и вырезала. Некоторые коробки с подарками приклеила непосредственно на открытку, а какие-то на 3D скотч, чтобы получился эффект неровно поставленных друг на друга коробок. Поздравительную надпись вклеила внутрь готовой рамки (cut-out).

Одни феи уже были на вершине горы подарков, а некоторых я взяла с других иллюстраций и усадила на эти чудесные коробочки. Представляю, сколько всего интересного там лежит. И как бы замечательно они подошли под всю мою скрап-мелочевку...эх, вот бы такие!

[slideshow]

Комментариев нет:

Отправить комментарий