пятница, 26 октября 2012 г.

Открытка в стиле "Гжель"

Привет!

Еще в сентябре сделала открытку по интересному скетчу в Жажде Творчества.

Делала для подружки, которая неравнодушна к "Гжель", и она давно у нее. Так хотелось поделиться с вами и скетчем и открыткой по нему, а фотографии не могла никак найти. Уже думала, что удалила случайно, а потом просто оказалось, что в компе надо порядок наводить, ибо ничего уже не обнаруживается меньше чем за полчаса)))

До финиша по этому скетчу (30 октября) еще есть несколько дней.  Он и правда вдохновляющий, как его ни крути. Поэтому приглашаю к нам сюда!

Материалы: бумага Papermania, нож "Doily" Tonic, брадс BasicGrey, эмбоссинг бирюзового и синего цвета Aladin, пластиковый цветок Webster's Pages, кружево, бархатная лента, декоративыный скотч, вырезки K&C.


Рисунок штампа мне очень напомнил гжелевые мотивы. Сделала его двумя цветами эмбоссинга, и когда он повторно расплавлялся, то стал еще больше похож на гжелевую роспись. А бумагу эту еще в Болгарии купила, не поверите, специально для гжелевой открытки. Еще тогда когда ее увидела, то сразу идея родилась. А тут скетч такой,что сразу несколько оттенков синего в похожем принте можно показать.

Вот интересно, когда нибудь дойдут у меня руки до поста и фоток с моего болгарского мастер-класса или не надеяться уже? )))

Спасибо, что вы со мной!

4 комментария:

  1. она волшебная, а главное моя!!!!! спасибо - каждый день глаз радует

    ОтветитьУдалить
  2. Она вся "в тебя", Ален! Спасибо-)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, мне так понравилось сочетание цветов. Тему гжелт полностью передала. Так приятно, что есть подруга, которая оценит такой подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, спасибо, интересно было услышать про "Гжель", получилось или нет. Приятно, что тебе нравится-)

    ОтветитьУдалить