среда, 22 июня 2011 г.

Открытка о девочке

Эти открытки об одной девочке, которая очень скоро появится на свет.

И в нашем полку прибудет, ура:)

Открытки были заказаны для будущего папы и будущих бабушки и дедушки. Им должны были сообщить пол малыша, а это событие заслуживает особого внимания и подготовки.

Это открытка для папы.

Работалось очень легко и даже весело.  Потому что позитивные малыши и в скрапбукинге поднимают настроение. Хотя вначале хотелось напрочь забыть о том, что заказ был именно на стиль "Clean & Simple" - "Чисто и просто", а я, как раз, люблю когда сложно:)

Для ромашек и облака с радугой использовала новые цветные натирки от American Crafts "Cafe Accents". Мне понравилось с ними работать, они очень яркие и с четко прорисованным контуром. Все это вместе создает мультяшный эффект, который здесь и был мне нужен. Цветок из персикового фетра, а сам салыш - cut-out (вырезка). Я только немного подрумянила ему щечки акварельным карандашом. Глазки двигаются и смотрят:)

Как это не смешно, но больше всего провозилась с травой. Вначале вырезала ее как cut-out, но она показалась мне слишком реалистичной и серьезной для этого проекта. А потом нашла эту бумагу с принтом травы и просто ножницами придала ей вид подстриженного газона и на 3D скотч:)

На обороте открытки вот такое сердце "крестиком", так как девушка, заказавшая открытки, в этом деле настоящий профи и мне показалось ей это будет близко. Это тоже натирка из этой коллекции. На них даже производители посмеялись, написав "Warning: may become addictive" , что в переводе означает "Осторожно: может вызвать привыкание". Вообще похоже на то;)



А эта открытка для бабушки и дедушки.



И внутри


Коляска, малыш и погремушка - это вырезки. А на вынимающемся из кармашка таге (ярлычке) справа - снимок самого важного узи, по которому и стало понятно, кто же там.

И на обороте уже другое сердечко крестиком.






[slideshow]

Комментариев нет:

Отправить комментарий