пятница, 3 июня 2011 г.

Мяу - открытки.

Недавно  сделала несколько открыток о кошках.

Они были задуманы очень простыми и кошачьими:)

В одной из них даже использовала свою собственную иллюстрацию, которую сделала акварельными карандашами: рыжий котик, задумчиво смотрящий вдаль.

Это мой первый опыт в рисунке и первая открытка, в которой я решилась его использовать.

А все началось с книги "Графический дизайн", которую мне подарила мама.

Эта книга мне очень понравилась. По сути, это целая энциклопедия эскизов, карандашных набросков, которыми можно вдохновляться или просто перерисовывать для украшения чего-нибудь.

Ее автор Норма Грегори начала заниматься творчеством только выйдя на пенсию. Сейчас она даже входит  в общество иллюстраторов ботанических изданий и проводит много разных мастер-классов и семинаров по рисованию цветов.

Этой мой открытке предшествовала вот такая закладка в подарок для подруги.

Несмотря на то, что с карандашом я далеко не на "ты",  с большим удовольствием нарисовала рядом с котенком еще ирис и шмеля:)



А набор розовых открыточек родился легко и неожиданно. Удивительно, что на выставке люди чаще всего брали  в руки именно их, а не более сложные открытки.

[slideshow]

4 комментария:

  1. Ты чувствуешь, как раскрываешься, пробуя новые техники и приемы? Ань, ты талантлива... и твои работы не требуют даже комментариев

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, мне приятно, что тебе нравится. На самом деле, мне очень важны все комментарии, и похвала и те, что подсказывают, в чем можно расти. А талант, как говорится - "это 1 % дарования и 99 % труда" Просто повезло, что трудится получается в радость:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань,молодец,открыточки и впрямь такие хорошенькие,тоже не отказалась подержать их ... ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. :) Тогда ты подержишь открытки, а я твои коробочки,тоже не откажусь:)

    ОтветитьУдалить