четверг, 1 ноября 2012 г.

Кто я и начало Дневника Желаний

Привет!


У нас в "Жажде Творчества" новый проект - Дневник Желаний. Приглашаю, будет очень интересно. Приятный бонус этого проекта - сбыча мечт)))
1 разворот - кто Я?

 (кем мы себя видим, ощущаем)

несколько тем на выбор - (добавить свою - мы только за!)
я- женщина
я - подруга

я - ведьма
я - ангел
я - стерва

я - мать

я - ребенок

а может вы отождествляете себя с каким-то животным?

или.... можете добавить свой вариант!

И сегодня Наташа Hamajum подготовила МК  по созданию фона которым вы можете вдохновиться на свой первый разворот.

А это мой первый разворот в Дневник Желаний.

Материалы: бумага, тесьма, стикеры - все Webster's Pages, Park Drive Collection, гессо, папки для тиснения "Circuls, Leaves & Diamonds" (Sizzix), штамп HeroArts, чернила Distress Ranger, спреи Tattered Angels и October Afternoon, тканевая пуговица, перо, декоративный скотч, 3D скотч.

Бываю такой разной... и ответить на вопрос о том, кто я, было так просто. Поэтому решила выразить то, как это чувствую: какой бы разной я не была, и сколько бы не было у меня социальных ролей (женщина, дочка, будущая мать, тренер и т.д.) я целостная. И хочу всегда оставаться самой собой и жить в настоящем. Поэтому на первом развороте мой автопортрет и первое желание из дневника желаний - "жить в настоящем" ("Live in the momemt").

Хотела еще показать, что Webster's Pages отлично смотрится в арт-журналах;)


Давно хотела сделать вариант автопортрета в стиле Дали, неравнодушные к его творчеству поймут какую именно его работу я имею ввиду-)  Поэтому с огромным удовольствием участвую с этой работой в задании "Автопортрет" от АртУголка.




И в очень интересном (как и всегда))) задании "Микс" от Paperdvizhnik по смешению стилей скрапбукинга.

У меня это mixed media (cо всеми моими любимыми красочно-пастовыми прибамбасами), романтический стиль с мягкой тесьмой в форме бутонов роз и мозаичный стиль (из круглешков мозаики в прямом смысле слова сложился автопортрет). Не поверите, первый раз разрезала фотку)))

Спасибо что вы поблизости;)

 

14 комментариев:

  1. Аня, ты волшебница! С нетерпением буду ждать каждый разворот дневника!

    ОтветитьУдалить
  2. Сауле, спасибо, вся в тебя))) Главное дойти до конца, а то столько раз этот арт-журнал начинала-)

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, так гармонично и интересно поработала с красками и гессо! Идея с фото понравилась. Буду наблюдать и ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, спасибо! А почему только наблюдать? Давай к нам? Тем более что мк будут очень доступно показаны, да и времени дается достаточно на каждый разворот. Это как интересная практика с красками и всеми причендалами будет! Вместе то веселее?

    ОтветитьУдалить
  5. Ваще слов нет))) просто улетная страница. безумно понравилось сочетание цветов и идея с фотографией) очень хочу научиться работать с гессо и красками) а если не секрет я просто не разбираюсь в этом ты использовала гессо или текстурную пасту? а краски акриловые или акварельные?))))

    ОтветитьУдалить
  6. Тогда давай с нами в этот проект, будем вместе учиться! Я вот вроде и работала с ним, а каждый раз что-то новое узнаю-) Гессо - это грунтовка, а текстурной пастой можно его заменить, или белым акрилом, очень густым слоем (правда он немного осыпается потом). Я использую гессо. А краски здесь немного акварельных и очень много спреев Tattered Angels. Уверена что у тебя очень интересный дневник желаний получился бы...просто у тебя такой подход художественный в работах, нравится мне это-)

    ОтветитьУдалить
  7. Если завтра найду где купить гессо или текстурную пасту то присоединюсь с удовольствием к проекту) Ань ну ты меня прям засмущала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, я ведь на полном серьезе! А гессо есть в отделе Художник на Арбате (в Сымбате, рядом с Silk Way), еще есть в Creative Hands напротив Кызылтана швейного, там же на Арбате. Так что давай, жду тебя;)

    ОтветитьУдалить
  9. ты меня вдохновила... пошла искать ответ "кто я?"

    ОтветитьУдалить
  10. О, Люба, давай! Я вот до сих пор ищу))) Буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, просто здорово! Органично и идею отражает! Как много сейчас интересных проектов проходит, когда все успеть?))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Да уж, понимаю))) Но вот стараюсь как могу-) Может с нами?

    ОтветитьУдалить
  13. Прям вау! Очень понравилась идея мозайки. Цветовая гамма напоминает страничку с маками в которую я просто влюблена!. Понравился воздушный шар перевернутый и лента с розочками. Так необычно!

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебная получилась работа! Глубокая, настроенческая и образная! Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить