пятница, 30 ноября 2012 г.

Самое дорогое...

Привет!

Сегодня наступил день пятого разворота по СП "Дневник Желаний" с блогом Жажда Творчества,  и мы рады всем, кто к нам присоединился и всем, кто еще успеет присоединится!


Здесь вы найдете замечательный МК от Ольги -   mamaleka по оригинальной технике создания фона, который может помочь вам создать очередной шедевр и выразить свои мысли.


*** Использование МК для создания разворота не является обязательным условием!!!



И, конечно, приглашаю вас! Еще успеем получить удовольствие от процесса и приз получить;)

Мой последний разворот про самое дорогое, что у меня есть - про моих предков, про поколения, которые стоят за моими плечами и "текут" в моих венах. Мои предки - это сотни судеб, которые привели к тому, что я сейчас стучу по клавиатуре измазанными в гессо пальцами-) Спасибо им за это! 
Материалы: книжная страница, распечатка, фото из семейного архива, спреи Tattered Anngels, маски Prima, вырезка Cricut, гессо, штамп, дистресс.

Эту забавную картинку с поколениями "в ряд" нашла здесь. Просто распечатала ее на книжной странице. А дальше все как в мк Оли mamaLeka. Интересно было ее делать.


Смешно то, что эту старинную фотографию я нашла в семейном архиве своего молодого человека. Кто эти девочки никто не знает. Но они мне так понравились. У них совсем нестандартное для тех времен выражение лица. Какое-то очень уверенное и даже немного дерзкое. И совсем не детское. Как на страницах с фотосетами Elle или Vogue)))

В общем люблю эту фотографию, поэтому она здесь-)

Спасибо, что забежали ко мне!

3 комментария: