четверг, 22 ноября 2012 г.

Ритм и книги

Привет!

В Paperdvizhnik новое задание, очень ритмичное и интересное. Для меня задания и работы команды просто как академия стиля и интересного взгляда на вещи.

О том, что такое "ритм" и с чем его скрапят -))) вы найдете здесь. Обязательно присоединяйтесь!

На это задание меня пригласили дизайнером и по традиции девочки сделали персональный баннер,так приятно было... Спасибо!



И моя работа с беспокойным видом ритма. (Сегодня узнала, что работа победила в "книжном" челлендже Happy Scrap Moments. Ура-)


Материалы: бумага Mistables (Pinkpaislee), таги Françoise Melzani, спреи Tattered Angels, натирки Kaiser Kraft, эпоксидные стикеры Glitz, восковые мелки, фен для эмбоссинга,


Исполнила свою мечту на счет расплавленных восковых мелков. Тоже одна из техник энкаустики. И для темы ритма они подошли как нельзя кстати. Купила их в соседнем канцелярском магазинчике и просто оформила их обертку эпоксидными стикерами и натирками со словами по теме страницы - прилагательными о внешности.


А с этой фотографией была интересная история. Случайно обнаружила ее в интернете после одного из мероприятий фотографов под названием "Сушка". Все участники приносили свои работы и вешали их вот так на прищепках. А потом каждый брал то, что ему понравилось, оставляя свою работу на такой же свободный выбор другим. На встрече этой я конечно не была, меня бы с моей мыльницей туда бы наверное не пустили)))) Но забавно было увидеть там свою фотку на прищепках. Продолжила фотографию самодельными снимками поларойд. И "в окружении" других девушек "на веревочке" мне вспомнилась именно эта фраза про желание нравиться...


Решила сбить пафос с этого довольно классического тканевого профиля от Prima спреями и словами о дикости и спонтанности-)


Фон страницы был для меня решен сразу, потому что и идея и фраза для заголовка-журналинга возникла в голове когда увидела "книжное" задание от Happy Scrap Moments, в котором и участвую.


Спасибо, что вы со мной! И что находите время черкнуть пару строк-)


17 комментариев:

  1. Ах!!! Великолепная работа, Так ждала когда ты ее детали выложишь. А главное- приятно, что мечты осуществляются!! Понравилось все. От принта, выбора этой чудной фотографии, дамы с мыслями в голове, мини полароидики. Мега. И несет он мега позыв и взрыв эмоций. принеси на встречу плз.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страница, не банальная, интересно рассматривать детали.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо! Приятно, что вы заглянули-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, мерси, Аленка! Неужели взрыв эмоций? Мне казалось, что она медитативная такая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, я как-то про блог не подумала, мне на почту приходит сообщение, я сразу отвечаю:)
    Энкаустику очень хочу, но , блин, современные магазины, не сыщешь обычный утюг без пара, уже все магазины облазила, у меня был такой дорожный, но при переезде потерялся, уже готова заказать специальный, но где??? Я даже не подумала, что это настоящие карандаши, думала - эффект:) Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, а почему "блин"? ))) времени нет?

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, так утюжка нет:(((, время я бы нашла

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, работа ШИКАРНАЯ !!!! Буду голосовать за вас в блоге "Счастливые скрап моменты" Спасибо за участие! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, очень интересная страница получилась. Такая необычная, но в твоем стиле. Мне нравится, что ты все время выдумываешь что-то новое и оригинальное. Идея с мелками очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Альфия, спасибо! Прямо смущаюсь сижу)) так приятно, что вам понравилось! Но без вашего задания она была бы совсем другой, поэтому спасибо за него.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, так любой утюжок можно, главное чтобы без пара и дырочек на его поверхности. Это я дурында специализированное все беру, а умные люди используют то, что дома есть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Анют, так вот и нет БЕЗ ПАРА, все навороченные, а где ты брала специализированный? я тоже предпочитаю качественный инструмент. Напиши, где брала

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, я в Болгарии брала. А раньше помню был такой командировочный вариант - маленький утюжок.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо, мне очень приятно! А я вот от твоих блокнотов оторваться не могла)))

    ОтветитьУдалить
  15. Для меня буря Айвазовского. Вот такие ассоциации. Хладнокровие, а в голове мысли, эмоции, страсть. И краски под стать))

    ОтветитьУдалить