воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Лифтинг АТС

Привет!


В "АТС- challenge" новое задание - лифтинг красивой серии от Екатерины  - bestia_cat.



Подробнее рассмотреть эту серию можно в блоге автора.

Кстати, это мой первый лифтинг в жизни-) У меня к этому занятию всегда было очень двойственное отношение  - вроде бы и учишься чему то, пока лифтишь, но в то же время результат должен чем-то быть похож на оригинал, и вот тут у меня включается стоп. Не люблю когда твоя работа чем-то напоминает работу другого мастера. Но когда делала этот лифтинг, то сосредоточилась на лифте именно образа и впечатления от АТС оригинала. И мне даже понравилось. Это как одна песня только уже в другой твоей аранжировке-)


И лифтинг в моем исполнении.


Серия "Простые желания" (серия закрыта для обмена)



Используемые материалы: белый кардсток, подушка для эмбоссинга, PanPastel (пастель), фен для эмбоссинга, светлая и прозрачная пудра для эмбоссинга, оверлей, стикеры.




По этой последней сделала небольшой мастер-класс для "АТС-challenge".
В оригинале АТС мне очень понравился красивый акварельный фон с "проступающими" из него сюжетами. И мне захотелось повторить именно его, но без помощи акварели или спреев. Для того чтобы получить акварельный эффект с плавными или контрастными переходами цвета можно использовать обычную пастель или PanPastel. Она же отлично подойдет и для резист-эффекта.

Для этого нам понадобится:


  • белый кардсток

  • подушка для эмбоссинга

  • PanPastel / пастель

  • фен для эмбоссинга

  • светлая и прозрачная пудра для эмбоссинга

  • фоновые и сюжетные штампы 


Продолжение здесь.

Девочки тоже поделились тем, как они лифтили и что из этого получилось, загляните! И присоединяйтесь обязательно!

8 комментариев:

  1. Невероятно красивый лифтинг. Такая туманность с помощью пан пастели. А МК просто чудесный. очень понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, классный лифтинг!!! Мы с тобой еще не менялись АТС) Я бы с удовольствием приобрела в свою коллекцию твою твою последнюю АТС из этой серии, если ты не против) У меня свободны: Вера, надежда, любовь №1 и 2 http://by-maryz.blogspot.ru/2012/11/blog-post_5.html, Цвет лета №1 - http://by-maryz.blogspot.ru/2012/08/blog-post.html, Вокруг света №3 - http://by-maryz.blogspot.ru/2012/09/blog-post_8.html, Осень №3 - http://by-maryz.blogspot.ru/2012/10/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЕНА ШАХМАТОВА13 ноября 2012 г. в 22:01

    Аня! они - ВОЛШЕБСТВО!!! твои АТС!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Лен, да ладно тебе -)))) Все мы волшебницы еще те;) Спасибо, люблю когда ты заходишь ко мне!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо! Только АТСками сейчас не меняюсь, к сожалению. Когда сделаю серию для обмена то обязательно тебе напишу, ок? Мне очень понравилась твоя последняя серия по лифтингу-)

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка, мерси-) Может скоро и до лифтинга страниц дорасту -) А туманности я и сама удивилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень красивые АТС получились. Такой нежный переход от одного цвета к другому. В каждой АТС есть что-то интересное и не могу выделить какую-то одну.)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, спасибо! PanPastel творит чудеса-)

    ОтветитьУдалить