пятница, 17 июня 2016 г.

Совместный проект "УТИЛИЗАЦИЯ" - 2 этап

И снова привет! Сегодня я вот такая, да, щедрая на посты)))

Просто я же участвую в Совместном проекте "УТИЛИЗАЦИЯ" от  Чайка shop, помните я рассказывала вам и показывала свои залежи материалов для мужского альбома. Так вот сейчас 2 этап: оформление первого и второго разворота альбома с двумя обязательными элементами.




Обязательным элементом на первом развороте был вертикально расположенный  конверт с открывающейся подложкой для фото (или двумя подложками), закрепленный при помощи брадс и шнура.





И мой "обязательный элемент" - конверт с дополнительной открывашкой и фото.





На сгибе - широченный и красивенный декоративный скотч с щеколдами из городу Парижу. 


Шестеренки - вырубка, которую мне девочки мои, скрап-коллеги в разное время дарили в наших традиционных "менялках". Просто обвела их по контуру черным линером чтобы поддержать принт с графити на одной из подложек. 



Обязательный элемент второго разворота - элементы сложенные из бумаги : вертушки, воздушный змей или гофрированный цветок или любой другой на выбор. У меня это вертушка. Но если Петя будет как то неважно себя вести, то прилеплю цветок или бумажного змея.



Резиновая панель с настоящими кнопками давно лежала предусмотрительно выковырянная из какой то игрушки. Альбом будет с открытыми стрвницами, поэтому можно будет управлять вселенной в свободное время.

Эту страницу делала по скетчу №05-2016 от Скрап Клуба Арт Уголок.



Мой обязательный элемент - вертушка из вырезанных лопастей пропеллера.


Детские игрушечные пули распиленные пополам дождались своего часа)))


Ботинок из мини-каталога с берцами.



Вот так вот плодотворно прошли мои 5 часов утра сегодня. Кстати, мои ранние подъемы, вроде ничего, закрепляются)))

Спасибо что вы все досмотрели до конца, дорогие! Вы у меня такие здоровские! А я гулять перед сном;)

9 комментариев:

  1. Анна! на ваших страничках много интересных деталей! Спасибо, что творите вместе с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо вам за волшебный пендель с этим совместным проектом!

      Удалить
  2. Аня, так необычно ты делаешь странички! И ботинки, и пули, и вертушки. Так здорово и необычно. Каждая страничка с историей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, правда? А мне кажется, наоборот, обычно))) Спасибо, мне приятно от тебя это слышать!

      Удалить
  3. Как много нестандартных решений в вашем альбоме! Очень стильно и оригинально! СУПЕР! Спасибо, что участвуете в СП блога ЧайкаShop!
    p.s. скотч реально крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо что все рассмотрели)

      Удалить
  4. Какая интересная конструкция, очень здорово! Спасибо, что по скетчу от Мемуариса.
    Замечательный получается альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, очень нравятся ваши находки в работах!
    Благодарю, что вы украсили задание по скетчу ТМ Мемуарис своей страничкой!

    ОтветитьУдалить
  6. О какая замечательная работа! Все настолько гармонично!Супер:) Спасибо, что приняли участи в задании. С уважение, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить