четверг, 16 июня 2016 г.

Как покупать открытки для посткроссинга?

Привет! 

Сегодня четверг и по традиции, я рассказываю вам что-то полезное о посткроссинге и показываю свои находки. 

Итак, КАК покупать открытки если вы решили заняться посткроссингом?
Для меня, например, покупка открыток это ну очень приятное занятие само по себе. И мне нравится подбирать для человека что-то из списка увлечений и предпочтений в его анкете.

Если для вас это не так увлекательно или время не позволяет разгуливать по открыточным магазинам или сайтам, то вот что вам точно можно купить впрок, так сказать:

- открытки с природой (лучше с красивыми необычными видами, а не просто "вот кусты в нашем парке")
- открытки с видами вашего города (я лично такие не люблю, но люди прямо часто хотят получать именно их)
- открытки с национальной одеждой, украшениями (для меня так вообще скукота))))
- открытки с едой (вот эти обожаю покупать)
- авторские отрытки с иллюстрациями (ммм...акварелька любимая)
- открытки с животными (собаки, кошки, лошади, олени, лисы, совы - самые популярные)
- открытки с цитатами и словами

Как раз такую и хочу вам сегодня показать. Это открытка "Да" от @dreammaker.kz из коллекции "Без лишних слов". Мне она сразу понравилась своей лаконичностью.  А ещё она идеально-универсальна и нежна. Поэтому её нужно брать и посылать, "без лишних слов"...

В следующий четверг собираюсь показать вам свою коллекцию из открыток, которые мне наприсылали с весны.

Вам интересно али как?

2 комментария:

  1. А открытки должны быть именно готовыми? Нельзя использовать сделанные своими руками открытки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асель, можно и готовые и ручной работы. Только важно ориентироваться на то, что человек указывает с своей анкете. Иногда просят именно хэнд мэйд. А иногда, наоборот, говорят ни в коем случае таких не присылать))))

      Удалить