четверг, 30 июня 2016 г.

Посткроссинг. Моя коллекция открыток.

Привет!
По традиции в четверг показываю вам свои находки для посткроссинга и рассказываю что-то полезное о нем.
Сегодня хочу показать как храню свои открытки. Эту абсолютно обалденную коробочку мне сделала Ира Кошель. Я каждый день ее наглаживаю и люблю пуще прежнего. Коробку, конечно))) Но Иру тоже очень люблю. 



В этом кармашке у меня марки - очень удобно, не надо все время нащупывать их на дне коробки.


А это открытки, которые пришли мне начиная с весны.
У меня в пожеланиях в анкете на сайте посткроссинга: почтовые ящики, трамваи, окна, двери, фотоапараты, лисы и надписи на французском.


Пока все приходило по заказу)

Не считая Фриды. Но это Мамина открытка, по ее посткроссингу. Я всех завербовала, даже бабушку в ее 87. Так вот, когда она ее получила из Мексики, то звонит мне и говорит, что пришло ей что-попало, какая то мексиканка с усами)))))))) Я сразу все поняла и говорю, чур она моя. Мама не поняла меня, короче))))


А что бы вы хотели получить если бы занимались посткроссингом? И как бы предпочитали хранить?


Комментариев нет:

Отправить комментарий