среда, 29 июня 2016 г.

Совместный проект Planner Addict Project. 4.

Привет! Вот и заключительный этап совместного проекта Planner Addict.


Даже грустно как то...Мне так нравилось заходить к девочкам, выписывать себе их гениальные идеи и тешить себя иллюзией, что все-все применю))) Но пока так и думаю)
Задание этого этапа - рассказать как я планирую свои крафт-дела. А я их не планирую, ха ха. Но этот СП начала как раз для того, чтобы я была вся такая из себя организованная. Поэтому в этом месяце я записывала свои крафт-дела и это очень помогает, оказывается.

На этой странице список моих заданий в челлендж-блогах и статей. Сейчас у меня одна ДК, поэтому заданий понаписать размашисто не удалось, а хотелось бы)))






На этой странице скетчи и расписание постов. Как то давно решила помимо постов с работами вести  две постоянные рубрикам в блоге и Instagram - о посткроссинге по четвергам и о Project Life по пятницам.


Слева пишу темы для статей и по-возможности накидываю их заранее в телефоне, чтобы потом просто перенсти в блог и инсту.


Итогом для меня в этом СП стало то, что я веду свой планнер!!! И он стал работать на меня изо всех своих webster-овских планнерных сил.
Бонусом к этому нашла у девочек интересные фишки, буду применять. Например, сетка публикаций, ручка стирающая сама себя и важные-несрочные/срочные дела.

Аня, девочки, спасибо вам за вашу поддержку и за новый опыт. Это две самые крутые вещи, которые вы могли подарить на проекте и дарили! Пусть в ваших планнерах между "мытьем фикусов и себя" )))) будут планироваться очень счастливые и интересные события!

Обнимаю вас и ваши планнеры.

6 комментариев:

  1. Это отлично, что планнер работает! Это самое главное! :) было очень интересно заходить и видеть какой-то прогресс, Аня со своим СП просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если бы не Аня, так бы и молилась я на свой блокнотик))) Спасибо!

      Удалить
  2. Аня, так приятно читать, что планнер начал работать! Это здорово, я очень за тебя рада! И фото у тебя красивые получились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Так что можешь считать, что миссия выполнена в этом плане-) Ставим жирную птицу)))

      Удалить
  3. Поздравляю с работающим планером! У тебя, кстати, классный почерк!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура,что работает) Пусть работает дальше))))
    Рубрики - это здорово, само собой организовывает)

    ОтветитьУдалить