воскресенье, 5 июня 2016 г.

Совместный проект Planner Addict Project. Этап 1.



Привет!

Сегодня для меня особенный день. В прошлых постах я уже делилась с вами, что собираюсь в этом месяце вставать рано. Сегодня мое утро началось в 4.59.  На одну минуту раньше будильника взыскалась барыня, привыкшая почивать до 11))) Настроена я решительно. Так что, поглядим как все пойдет дальше.

Пост сегодня тоже ранний. Присоединяюсь к совместному проекту Ани Косаковской по планнеру Planner Addict Project.

IMG_1369FI

Свой планнер от Webster's Pages люблю нежно, но вести стала не так давно. Все-таки привычка из советского детства молиться на красивую тетрадку и не чиркать в ней что попало дает о себе знать)))))) Но начав, все же, его вести месяц назад как умею, без особых там реверансов, поняла, что порядка в моей голове прибавилось, а значит и в делах тоже. Поэтому планнер - это вещь! Тем более когда в нем есть всякие интересные необычные разделы, из за которых он, в общем то , и был куплен. Вот он, родименький.


В прозрачный кармашек вставляю картинку, которая вдохновляет. Сейчас это книжные полки. С детства любила шариться по библиотекам. И до сих пор, когда прихожу в гости люблю заглянуть на полку с книжками, так интересно кто что читает.




В кармашках у меня визитки мои и стикеры для отмечания всяких приятных и важных дел. Вот что точно заметила давно, если напротив дела в планнере клеишь симпатичный стикер или рисуешь что-нибудь там, то дело как будто приятнее становиться и делается быстрее. Я в студенчестве такой прием для себя открыла - напротив нелюбимых дел рисовала сердечко-)


Дальше идет сетка на месяц. Изначально планнер покупала для ведения Project Life. Чтобы хоть как то себе организовать процесс запоминания - что когда произошло, и что я в разворот из меморабилии вложу. В квадратиках пишу что интересного было за этот день. А справа в колонку пишу дату и какое фото пойдет в разворот. Очень удобно, кстати!
Фотала в первых числах июня, поэтому тут чистенько пока-)


Страница для краткого списка на все дни месяца. Я его буду использовать для того чтобы записывать свои ранние подъемы - день, время когда встала, настроение смайликом. Мне это важно чтобы потом увидеть динамику моих изменений.


 Сетка на дни месяца побольше. Здесь подробно пишу дела.


Еще один лист для резюме по дням. Здесь хочу писать журналинг для дней по Project Life, чтобы потом его не вспоминать и не придумывать.


Разделы в этом планнере задуманы были изначально такие:

Раздел "Мысли"
Записываю то, что мне пришло в голову или интересную цитату из книжки, которую читаю.

Раздел "Идеи"
Идеи для страничек, мастер-классов или чего-нибудь там.

Раздел "Мечты"
Чтобы не забыть о чем мечтаю и начинать "идти, ползти или хотя бы лежать в этом направлении"-)

Раздел "Скетчи"
для зарисовки идей.

Но я в ходе ведения собираюсь сделать свои разделы с маленькими разделителями:

- Семья
- Работа, заказы
- Дом
- Личное
- Путешествие (подготовка)
- Сделано
- Встречи (для самоподдержки)
- Звонки/Мейлы
- Платежи

Купила ножи для вырубки разделителей и штампы для планнера. Пока в процессе. Потом поделюсь, что из списка разделов все-таки прижилось)


Этот разделитель когда только увидела, то сразу захотела вот так его раскрасить черным линером и акриловыми маркерами. Пока в процессе. А может и так оставлю.


Раздел для записи того, что буду готовить. Использую редко, если честно.  Потому что готовлю спонтанно как то. Только список покупки заполняю. Может если начну заполнять, то и готовить будет легче и быстрее. Не знаю пока...



А это мои причиндалы для ведения планнера: маленькие стикеры, узкие скотчи, маркеры, штампы, ножи для вырубки дополнительных разделителей, скрепки-закладки.






В кармашке в конце планнера храню штампики и скотчи, чтобы были под рукой.


Знаю, что у многих из вас есть планнер. Давайте его уже вести, а? Это, правда, помогает. Приглашаю начать со мной на этом совместном проекте Planner Addict Project


35 комментариев:

  1. Аня, какой красивый пост, вкусненький)) Я смотрю, ты у нас на проекте уже второй человек, использующий планнер во благо прожекта. А что за история про вставать пораньше, аж в пять утра?) Где можно ознакомиться с предысторией? Мне не то чтобы надо то же... по долгу материнства я уже четыре с половиной года встаю не позже семи утра (а с этой весны не позже шести утра), так что ищу дополнительную внутреннюю мотивацию, а не "мама, я проснулась, хочу писать"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, именно для проджекта его покупала, и знаешь, очень помогает! Быстрее подбор фото и материалов проворачивается по списку для PL из планнера. А ранние подъемы это марафон Светы Гончаровой Вставай рано @vstavairano Запарило меня собственное разгильдяйство, так как мне повезло меньше и писать у нас все сами встают. Вот уже 11 день без пятнадцати 5 просыпаюсь. Пока баттл в мою пользу))) А мотивация простая - 4 часа собственного времени для себя, о боги!!!

      Удалить
  2. серьезный подход к делу планирования) про сердечки понравилось - возьму на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина-Валерия, конечно, попробовать надо! Вдруг тоже поможет! Буду рада)

      Удалить
  3. Ох, какая красота, сколько всего! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получается вести планнер! И столько мелочевки красивой! Буду вдохновляться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что получилось вдохновить)

      Удалить
  5. Невероятной красоты планнер! Просто мечта! Одно удовольствие в таком все записывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Записывать в нем, и правда, очень приятно)

      Удалить
  6. Аня, какие вдохновляющие фотографии, чтобы и свой планнер не только вести, но и украшать! Прямо язык чешется спросить, где вся эта "вкуснятинка" была приобретена...
    Фраза про советское детство и сохранность красивой тетрадки повеселила. До сих пор у мамы где-то лежит пара новеньких заграничных блокнотов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, значит мы одной крови, советского разлива))) Покупала все это в разных местах, в местных скрап-магазинах. Ножи для планнера у Светы @emicraft.kz скотчи и украшения - Studio Calico, как то была подписана полгода на их киты по проджекту. Остальное - любимый Websters's Pages)))

      Удалить
  7. Аня, какая красота! Все так продуманно! И про вставать в 5 утра- это же просто подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не то чтобы подвиг, но что то героическое в этом есть))) Спасибо, Марина!

      Удалить
  8. Вдохновляющие фотографии) Ещё раз убедилась, что эти планнеры в первую очередь для красивого ведения созданы) Так они больше вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна! Они своей красотой вдохновляют делать дела))

      Удалить
  9. Такой интересный пост, и фото такие заманчивые, аппетитные. Сразу видна любовь к своему планеру))

    ОтветитьУдалить
  10. Украшение нелюбимых дел - самое то. Мне кажется, без украшения из просто никогда не сделать)
    Такие разделители клевые получаются!
    А маленькими наклеечками из набора планера пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да, пользуюсь. Но у меня легкая паника что они быстро кончатся))) Хочу больше прикупить, но пока в поиске где это сделать.

      Удалить
  11. Ань спасибо за пендель ну и за планнер вообще))) если б не ты, у меня его никогда б не было)))) миллион поцелуев тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, миллион поцелуев взаимны и летят к тебе назад. За пенделями обращайтесь))))

      Удалить
  12. Аня, как у тебя все аккуратно и красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инесса, спасибо! Так приятно слышать от тебя!

      Удалить
  13. Красота)) И главное, как все четко разграничено, продумано, как будто навыки проджекта дают о себе знать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно! Видимо проджект-навык не пропьешь))) Спасибо!

      Удалить
  14. Аня, полность согласна с разделом меню, у меня в моем вебстере тоже не получалось его заполнять. А про твой планнер хочу сказать, что ведешь ты его аккуратно, это очень привлекает, и мне это понравилось, у меня в моем вебстере всегда был какой-то вихрь...куча дополнительных листков и записок. Ты молодец! Планнер классный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, уфф...значит не я одна такая с этим меню) Американки ведут причем, и у меня прямо кулинарный комплекс какой-то развиваться стал))) Спасибо тебе, столько приятного сказала!

      Удалить
  15. Здоровский планер! Такой яркий и интересный! Очень понравился. Сижу вдохновляюсь :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой он миииленький! Такой красавчик)) Я вот по той же причине не решилась пока купить себе планер, потому что всегда жалко испортить красивую страничку, да и вдруг не срослось бы с планированием вообще... Пока самодельным попользуюсь, а там обязательно и себе такого красавчика заведу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, как я вас понимаю-) Но у меня с планированием стало лучше и страх испортить что-то исчез именно когда я начала его вести, представляете? Так что может стоить попробовать потом? Тем более что вы с этим планнером сейчас кааак натренируетесь)))

      Удалить
  17. Какая красота!!! Этот планнер бы тискать и тискать ;)
    Небольшой совет по поводу разделителей. Они занимают не мало места, а планнер не резиновый же. Сильно много разделителей оставят меньше места для страничек.

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, планер очень красивый. А это нам девочкам и надо :). С удовольствием прочитала пост, сижу осваиваю планирование своей жизни. Когда времени много, расходвать начинаешь на всякую ерунду, а многие важные дела откладываются. Вставать рано - моя мечта, но никак не могу до этого пункта в совей жизни добраться :) Буду следить за твоими успехами). Хотела поделиться такой вот штукой - делала себе для планера лист для выработки привычек. Тут можно скачать и распечатать https://new.vk.com/photo-109010455_401712421 если вдруг будет интересно :)

    ОтветитьУдалить